В2В — платформа «Кифа» предоставляет клиентам комплексные услуги в области электронной торговли. Ключевая задача платформы — содействие производителям и владельцам брендов в работе с онлайн и офлайн ритейлерами во всех регионах России напрямую с доступом к широкому ассортименту товаров с оптимальным соотношением цены и качества.


Информируем Вас о том , что В2В интернет — платформа «Кифа» (www.qifa.ru) предоставляет клиентам комплексные услуги в области электронной торговли. Ключевая задача — содействие российским производителям и владельцам брендов в работе с онлайн и офлайн  ритейлерами во всех регионах России напрямую , что позволяет российским потребителям получать широкий ассортимент товаров с оптимальным соотношением цены и качества. Участники платформы — преимущественно средний и малый торговый и производственный бизнес, работают в зоне Экономического пояса Шелкового пути.

На сегодняшний день в платформе «Кифа» зарегистрировано более 27000 оптовых покупателей, 857 производителей и владельцев брендов, общая сумма заказов превышает 2.8 млрд. рублей, география охвата насчитывает более 450 городов России.

АО » Кифа является российской компанией на базе которого создана информационная интернет — платформа » Кифа». Головной офис компании находятся в Москве, также есть представительства в Пекине и Минске

В рамках реализации инициативы Правительства по замещению импорта АО «Кифа» также ведет работу по привлечению иностранных производителей к открытию производства на территории России. «Кифа» выступает в роли «моста» между странами и является самой большой платформой по торговле обувью на рынке России.Один из наших последних в данной сфере — содействие китайским производителям обуви в переносе своего производства и открытия новых обувных фабрик на территории Курской области.

В последние годы в России активно реализуется целый ряд стратегий призванных модернизировать состояние экономики страны посредством развития цифровой экономики. Ключевым нововведением станет стратегия системы сплошной прослеживаемости оборота товаров в России реализацию которой планируется осуществить до 2024 года. В рамках вышеизложенной инициативы также стремительно развиваются проекты в сфере идентификации товаров — маркирование обуви сменило статус добровольного чипирования с 1 июля 2019 года.

АО «Кифа» также является полноценным участником пилотных проектов по электронной маркировке обуви и одежды Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ). Таким образом обращающаяся на платформе продукция является легальной и прослеживаемой.

Кроме того мы стремимся к созданию новой высокоэффективной и масштабной экосистемы товарооборота на основе принципов транспарентности и цифровизации. В  связи с чем мы запустили на платформе новую функцию — прямые поставки из-за границы ( Китай как ключевое направление), чтобы российские потребители имели возможность получать товары не только от российских, но и от зарубежных производителей.

Таким образом деятельность компании «Кифа» в полной мере соответствует последним тенденциям на рынке международной торговли и экономике России в целом. Приоритетным направлением нашей работы является обеспечение транспарентности торговли, а так же активное продвижение цифрового развития России в целом.

Приложение АО «Кифа»