Заключение об оценке регулирующего воздействия на проект постановления администрации города Радужный « Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Радужный»


Заключение

об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта

 от 20.03.2019

Управление экономики и прогнозирования администрации города Радужный (далее – уполномоченный орган) в соответствии с пунктом 2.2. Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденного постановлением администрации города Радужный от 05.10.2015 № 1967 (далее – Порядок), рассмотрев проект постановления администрации города Радужный « Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории 

города Радужный», пояснительную записку к нему, сводный отчет о результатах проведения оценки регулирующего воздействия (далее – ОРВ) проекта нормативного правового акта, и свод предложений по результатам публичных консультаций, подготовленные управлением потребительского рынка администрации города Радужный, сообщает следующее

Проект нормативного правового акта направлен регулирующим органом для подготовки настоящего заключения впервые.

Проект нормативного правового акта отнесен к средней степени регулирующего воздействия: проект нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативным правовым актом администрации города Радужный обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности  в части способа направления документов для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Информация об ОРВ проекта нормативного правового акта размещена регулирующим органом на портале проектов нормативных правовых актов – информационная система в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу:   http://regulation.admhmao.ru   «26» февраля 2019 года.

Регулирующим органом проведены публичные консультации по проекту нормативного правового акта в период с «26» февраля 2019 года по «12» марта 2019года.

В целях учета мнения субъектов предпринимательской деятельности регулирующим органом были направлены уведомления о проведении   публичных консультаций в Нижневартовскую Торгово-промышленную палату,  Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре Н.А. Евлахову, Общественный совет города Радужный.

По   информации   регулирующего   органа   при   проведении   публичных консультаций получены отзывы об отсутствии предложений и замечаний от  Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре Н.А. Евлахова.

Проект постановления администрации города Радужный « Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Радужный»  разработан в целях:

  1. Соблюдения требований:

— Федерального закона РФ от 30.12.2006 №  271-ФЗ  «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»;

— Федерального закона РФ от 27.07.2010  №  210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

—  Постановлением  Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 148 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка»;

  1. Определения:

— сроков и последовательности административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги;

— порядка взаимодействия органа администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, с органами администрации города;

— порядка взаимодействия органа администрации города с юридическими лицами (далее — заявители), органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги;

— исчерпывающего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Потенциальными адресатами предлагаемого правового регулирования являются физические и юридические лица (количество определить невозможно).

Принятие Проекта не потребует расходов, покрываемых за счет средств бюджета города Радужный.

Расходы юридических лиц, связанные с необходимостью соблюдения устанавливаемых (изменяемых) обязанностей (информационные издержки) на одного субъекта составила 5679,9 рублей в год.

По результатам рассмотрения представленных документов установлено, что при подготовке проекта нормативного правового акта процедуры, предусмотренные Порядком, регулирующим органом соблюдены.

На основе проведенной ОРВ проекта нормативного правового акта с учетом информации, представленной регулирующим органом в сводном отчете о результатах проведения ОРВ, своде предложений по результатам публичных консультаций, пояснительной записке к проекту нормативного правового акта уполномоченным органом сделаны следующие выводы:

— о наличии достаточного обоснования урегулирования общественных отношений, заявленных регулирующим органом, способом, предложенным проектом нормативного правового акта;

— об отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов указанных субъектов и бюджета города Радужный.

С учетом изложенного проект нормативного правового акта согласовывается без замечаний.