Общественный совет, на очередном заседании обсудил важные вопросы, интересующие жителей города


Один из главных вопросов повестки — переход с 2019 года на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО). Ее смысл заключается в том, что сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживания и захоронения ТКО будет осуществляться только по договорам с региональным оператором.

Новая система обращения с ТКО в Югре вводится поэтапно. С 1 октября 2018 года муниципалитеты южной зоны уже перешли на нее. Радужный, в числе городов северной зоны и приступит к работе по новому чуть позднее.

На сегодняшний день Радужный находится в стадии переходного периода, расчеты за вывоз мусора производятся по старой схеме.

Как только (региональная служба по тарифам) утвердит размер тарифа, начнется работа по заключению договоров с управляющими компаниями. Но уже сейчас каждый здесь может ознакомиться с бланками документов и инструкцией по заполнению договоров.

По новой системе подразумевается, что оплата услуги по вывозу мусора будет взиматься не с каждого квадратного метра, а с человека.

Все субсидии и компенсации расходов на коммунальные услуги для различных категорий граждан сохранены.

По стране набирает обороты раздельный сбор мусора. Разумеется, чтобы люди привыкли к этому, им, прежде всего, необходимо предоставить возможность складывать разный тип мусора в разные контейнеры. На территории Радужного, установлено 9 контейнеров для раздельного сбора, со временем количество контейнеров увеличится.

Также участники заседания заслушали доклад директора УП «Радужныйтеплосеть» Андрея Клака «О единой квитанции на оплату услуг ЖКХ»

Работа по переходу на единый платежный документу (ЕПД) подходит к концу. В ближайшее время жители города получат новую квитанцию на оплату услуг ЖХХ.

Квитанция будет содержать в себе информацию о плательщике, данные счетчиков холодной, горячей воды и электроэнергии. В соответствии с новыми требованиями законодательства, горячая вода в платежках отображена двумя строчками: холодная вода и тепловая энергия затраченная на приготовление горячей воды

ЕПД объединит в себе сразу 5 коммунальных услуг: холодную воду, водоотведение (поставщик ООО «НЭСКО»), горячую воду, тепло (УП «Радужныйтеплосеть»), электроэнергию (АО «ЮТЭК»). В перспективе в платежку добавится строчка за капремонт и вывоз ТБО.

Кроме того, в связи с нововведениями в личном кабинете «ИнфоЮгра» не будет отображаться информация в части холодного водоснабжения и водоотведения. Теперь все эти услуги доступны в «Личном кабинете» на сайте «НЭСКО» (http://www.nesko-nv.ru/).

Личный кабинет «НЭСКО» прост в использовании. Потребителю  нужно пройти несложную регистрацию: ввести в поля, обязательные для заполнения, номер лицевого счёта, фамилию и
e-mail. После чего клиент попадает в личное пространство взаимодействия с поставщиком, где доступны все необходимые сервисы. Здесь в круглосуточном режиме без комиссии можно рассчитаться за водоснабжение и водоотведение, получить информацию о задолженности и начислениях, передать показания приборов учета как холодной, так и горячей воды.

Оплатить услуги можно как и раньше в отделениях Сбербанка, банков «Открытие», в кассах ООО «НЭСКО». С 17.июня начнут принимать платежи кассы банка «Ермак» в здании ОДЦ «Аганград». Платеж можно будет осуществить как наличным так и безналичным расчетом.

Для быстрой и удобной оплаты на платежном документе расположены QR-коды (двумерные штрих-коды) в которых закодированы все необходимые для удобной оплаты данные.

«Формирование единого платежного документа технически сложный процесс и не отрицаю, возможны ошибки в данных, отображенных в квитанции, но приложены все силы, чтобы разобраться по каждому индивидуальному вопросу»- заверил Андрей Михайлович

В офисе, расположенном в здании ОДЦ «Аганград», 6 специалистов готовых ответить на все интересующие вопросы граждан.