Об изменении порядка направления документов заявителю по результатам государственной регистрации


Межрайонная ИФНС России № 6 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре информирует налогоплательщиков, что с29.04.2018 вступили в силу изменения в Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Начиная с 29.04.2018 года изменен порядок представления документов при государственной регистрации через Многофункциональные центры предоставления государственных услуг и порядок направления документов заявителю по результатам государственной регистрации.

Документы заявителю регистрирующим органом будут направляться в электронном виде, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, по включенному в соответствующий государственный реестр адресу электронной почты, а также по адресу электронной почты, указанному заявителем при представлении документов.

Таким образом, в документах на государственную регистрацию необходимо указывать адрес электронной почты.

Регистрирующий орган, многофункциональный центр, нотариус может выдать документы на бумажных носителях, подтверждающие содержание электронных документов, только по запросу заявителя, составленному в произвольной форме.