постановление администрации города Радужный от 18.01.2019 № 68


Об утверждении муниципальной программы города Радужный «Развитие транспортной системы города Радужный на 2019-2025 годы и на период до 2030 года»

В соответствии с пунктом 1 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3.2 Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Радужный, их формирования, утверждения и реализации, утвержденного постановлением администрации города Радужный от 12.09.2018 № 1451, в целях развития современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности услуг транспортного комплекса для населения города Радужный:

Утвердить муниципальную программу города Радужный «Развитие транспортной системы города Радужный на 2019-2025 годы и на период до 2030 года» (приложение).

  1. Организационному управлению организационно-правового комитета администрации города Радужный (О.А. Ермоленко) обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления в газете «Новости Радужного. Официальная среда».
  2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2019.
  3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Радужный Д.В. Жданова.

Глава города Радужный                                                                                        Н.А. Гулина

Постановление от 18.01.2019 №68

приложение к постановлению от 18.01.2019 №68

 

Приложение к постановлению

администрации города Радужный

от 18.01.2019 № 68

Паспорт

муниципальной программы города Радужный

Наименование муниципальной программы Развитие транспортной системы города Радужный на 2019-2025 годы и на период до 2030 года
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) Постановление администрации города Радужный от 18.01.2019 № 68 «Об утверждении муниципальной программы города Радужный «Развитие транспортной системы города Радужный  на 2019-2025 годы и на период до 2030 года»
Ответственный исполнитель муниципальной программы Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации города Радужный
Соисполнители муниципальной программы Казенное учреждение «Дирекция единого заказчика по городскому хозяйству» муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа — Югры городской округ город Радужный
Цель муниципальной программы Развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности услуг транспортного комплекса для населения города Радужный
Задачи муниципальной программы 1. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.

2.Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения (ремонт, содержание автомобильных дорог, проездов, элементов обустройства автомобильных дорог, средств обеспечения безопасности дорожного движения).

3. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг автомобильным транспортом

Подпрограммы и (или) основные мероприятия Подпрограмма I «Автомобильные дороги»

Подпрограмма II«Автомобильный транспорт»

Наименование портфеля проектов, проекта, направленных, в том числе на реализацию в городе Радужный (далее – город) национальных проектов (программ) Российской Федерации Муниципальная программа не содержит мероприятий, реализуемых и (или) планируемых к реализации в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 25.12.2015 № 485-п «О системе управления проектной деятельностью в исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», постановление администрации города Радужный от 16.12.2016 № 1768 «О системе управления проектной деятельностью в администрации города Радужный», в том числе мероприятий по приоритетным проектам по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации
Целевые показатели муниципальной программы 1. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения 49,5 км.

2. Увеличение объема ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с 0 км до 1,6 км (на 1,6 км).

3. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на 0,1 км.

4. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в результате реконструкции дорог на 1,6 км.

5. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в результате капитального ремонта и ремонта дорог на 5,3 км.

6. Увеличение общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 6,9 км.

7. Увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения до 100 % .

8. Сокращение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям до 0 %.

9. Сокращение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения до 0%.

10. Увеличение протяженности автомобильных дорог и дорожных сооружений на них, обеспеченных нормативным содержанием с 49,5 км до 49,6 км (на 0,1 км).

11. Обеспечение объема пассажирских перевозок автомобильным транспортом на городских маршрутах  не менее 427,2 тыс.чел.

Сроки реализации муниципальной программы 2019-2025 годы и на период до 2030 года
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы Общий объем финансирования Программы составляет всего: 1 202 783,6 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 152 387,50 тыс. рублей

2020 год – 129 296,10 тыс. рублей

2021 год –89 860,00 тыс. рублей

2022 год – 92 360,00  тыс. рублей

2023 год – 92 360,00тыс. рублей

2024 год – 92 360,00тыс. рублей

2025 год – 92 360,00тыс. рублей

2026 — 2030 годы –461 800,000 тыс. рублей

Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в городе национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы Муниципальная  программа не содержит финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных на реализацию в автономном округе национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе государственной программы

Раздел 1.«О стимулировании инвестиционной и инновационной

деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики»

1.1. Формирование благоприятной деловой среды.

Муниципальной программой не предусмотрена реализация национальной предпринимательской инициативы, формирование благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории города Радужный.

1.2. Инвестиционные проекты.

Муниципальной программой не предусмотрена реализация проектов связанных с объектами социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабными инвестиционными проектами в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 14.08.2015 №270-п «О порядке предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, юридическим лицам в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».

Муниципальной программой предусмотрена реконструкция автомобильной дороги общего пользования местного значения. Финансировать реконструкцию планируется за счет использования субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в соответствии с нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

1.3. Развитие конкуренции.

В соответствии с распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 10.07.2015 № 387-рп «О перечне приоритетных и социально значимых рынков товаров и услуг, плане мероприятий («дорожной карте») по содействию развитию конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре и признании утратившим силу распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 4 июля 2014 года № 382-рп «О плане мероприятий («дорожной карте») «Развитие конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» в целях развития конкуренции на рынке услуг перевозок пассажиров наземным транспортом предполагается заключение контрактов на право осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по муниципальным маршрутам города Радужный.

 

Раздел 2. «Механизм реализации программы»

Механизм управления муниципальной программы включает:

— разработку и принятие правовых актов, соглашений, договоров, протоколов о намерениях и иных документов, необходимых для выполнения муниципальной программы;

— корректировку муниципальной программы;

— обеспечение управления муниципальной программой, эффективное использование средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;

— уточнение перечня основных мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период, а также затрат по ним в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы;

— информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизмах реализации отдельных мероприятий муниципальной программы;

— организацию реализации мероприятий муниципальной программы ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы.

Управление Программой осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы – управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации города Радужный.

Ответственный исполнитель муниципальной программы:

— организует реализацию муниципальной программы, формирует предложения о внесении в нее изменений и несет ответственность за достижение ее целевых показателей, а также конечных результатов ее реализации;

— обеспечивает корректировку и внесение изменений в муниципальную программу;

— размещает  проект муниципальной программы и изменения в нее на официальном сайте администрации города Радужный http://www.admrad.ru/, для рассмотрения и подготовки предложений населением, бизнес-сообществами, общественными организациями;

— осуществляет координацию деятельности соисполнителей по реализации программных мероприятий;

— разрабатывает и утверждает комплексный план (сетевой график) по реализации муниципальной программы;

— запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы и подготовки ежемесячных, квартальных и годового отчета;

— проводит оценку эффективности подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы;

— предоставляет по запросу Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;

— рекомендует соисполнителям осуществить разработку отдельных мероприятий и планов их реализации;

— осуществляет подготовку отчета и представляет его в Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в установленные сроки;

— организует освещение в средствах массовой информации и сети Интернет хода реализации муниципальной программы.

Соисполнителями муниципальной программы являются:

— Казенное учреждение «Дирекция единого заказчика по городскому хозяйству» муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры городской округ город Радужный (КУ «ДЕЗ по ГХ» города Радужный).

Соисполнители муниципальной программы:

— участвуют в разработке и осуществляют реализацию программных мероприятий;

— представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы и подготовки ежемесячных, квартальных и годового отчетов;

— представляют в Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа — Югры копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам.

Механизм взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы:

— ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет координацию деятельности соисполнителей по реализации программных мероприятий;

— соисполнители участвуют в разработке муниципальной программы и осуществляют реализацию основных мероприятий муниципальной программы;

-соисполнители представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения мониторинга муниципальной программы и подготовки годового отчета;

— соисполнителя представляют ответственному исполнителю копии актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам.

Вопросы о ходе выполнения программных мероприятий и целевом       использовании средств бюджета города Радужный, направляемых на реализацию муниципальной программы, рассматриваются на заседаниях Думы городаРадужный.

Порядок реализации муниципальной программы включает в себя выполнение основных мероприятий ответственным исполнителем и (или) соисполнителями муниципальной программы.

Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге результатов реализации муниципальной программы как сопоставления фактически достигнутых, так и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации муниципальной программы могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в муниципальную программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.

Распределение объемов финансирования, указанных в приложении 2 к муниципальной программе, осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы по согласованию с соисполнителями муниципальной программы.

Реализация мероприятия по реконструкции автомобильной дороги по улице Новая осуществляется посредством предоставления субсидии в соответствии с Порядком предоставления субсидии на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 05.10.2018 № 354-п «Современная транспортная система» (Приложение 8к государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа — Югры  «Современная транспортная система»).

Муниципальная  программа не содержит финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе государственной программы.

Реализация муниципальной программы города Радужный «Развитие транспортной системы города Радужного на 2019-2025 годы и плановый период до 2030 года» осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральными законами Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, нормативными правовыми актами администрации города Радужный. Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия, которые предполагали бы вовлечение граждан в решения о выборе приоритетов расходования бюджетных средств, в связи с чем, внедрение механизмов инициативного бюджетирования не предполагается.

Комплексный подход внедрения «бережливого производства» предусматривает широкое вовлечение сотрудников всех уровней в новый способ работы, построенной на последовательной и продуманной коммуникации, проведение обучающих мероприятий по обучению методам и инструментам «бережливого производства», оптимизации процессов, обеспечению управленческой инфраструктуры.

Внедрение технологий бережливого производства планируется осуществлять путем:

— создания механизмов консультационной и информационной поддержки на базе существующей инфраструктуры;

— работы со средствами массовой информации, создания ссылок на существующих порталах и сайтах на портал «Бережливый регион»;

— анализа сложившейся практики, выявления возможностей для повышения эффективности правового регулирования внедрения бережливого производства и соответствующих корректировок нормативно-правовых актов.

Муниципальная программа в составе:

— целевые показатели (приложение № 1 к муниципальной программе);

— перечень основных мероприятий (приложение № 2 к муниципальной программе);

— характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями (приложение № 3 к муниципальной программе);

— перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению(приложение № 4 к муниципальной программе);

— Перечень объектов капитального строительства (приложение № 5 к муниципальной программе).

 

 

 

Приложение 1

к муниципальной программе

 

Целевые показатели муниципальной программы

№ пока

за

теля

Наименование целевых показателей Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы Значения показателя по годам Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы
2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 2026-2030
1 Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, км. 49,5 49,6 49,6 49,6 49,6 49,6 49,6 49,6 49,6 49,6
2. Объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, км 0,0 0,6 0,0 0,0 0,6 0,0 0,4 0 0 1,6
3. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, км 0 0,1 0 0 0 0 0 0 0 0,1
4. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в результате реконструкции дорог, км 0,0 0,6 0,0 0,0 0,6 0,0 0,4 0 0 1,6
5. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в результате капитального ремонта и ремонта дорог, км 0,0 0,2 0,3 0,5 1 0 0 1,4 1,9 5,3
6. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, км 42,7 43,2 43,5 43,8 44,4 44,4 44,8 45,6 47,1 49,6
7. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на 31 декабря отчетного года, % 86 87,7 88,3 89,3 92,5 92,5 93,3 96,1 100 100,0
8. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, км 6,9 6,1 5,8 5,3 3,7 3,7 3,3 1,9 1,9 0
9. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, % 13,9 12,3 11,7 10,7 7,5 7,5 6,7 3,9 0 0
10. Протяженность автомобильных дорог и дорожных сооружений на них, обеспеченных нормативным содержанием 49,5 49,6 49,6 49,6 49,6 49,6 49,6 49,6 49,6 49,6
11. Объем пассажирских перевозок автомобильным транспортом на городских маршрутах, тыс. чел. 427,3 448,9 427,2 427,2 427,2 427,2 427,2 427,2 427,2 427,2

 

 

 

 

 

Приложение 2

к муниципальной программе

 

 

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

«Развитие транспортной системы города Радужный на 2019-2025 годы и плановый период до 2030 года»

№ основного мероприятия Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) Ответственный исполни

тель/ соисполнитель

Источник финанси-рования Финансовые затраты на реализацию  (тыс. рублей)
в том числе
всего 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 2026-2030
Подпрограмма I «Автомобильные дороги»
1.1 Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования  местного значения и  дорожных сооружений на них (1,2,3,4,5,7,8,9) КУ «ДЕЗ по ГХ» города Радужный Всего 68 853,6 34 417,5 34 436,1 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
федеральный бюджет 0
бюджет автономного округа 65410,9 32 696,6 32 714,3
Бюджет города Радужный 3 442,7 1 720,9 1 721,8
внебюджетные источники  0
1.2. Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения (6,10) КУ «ДЕЗ по ГХ» города Радужный Всего 703 610,0 82 110,0 59 000,0 54000,0 56 500,0 56 500,0 56 500,0 56 500,0 282 500,0
федеральный бюджет 0 0 0
бюджет автономного округа 0 0 0
бюджет города Радужный 703 610 82110 59000 54 000 56500 56500 56500 56500 282500
внебюджетные источники  0
Итого по подпрограмме I Всего 772 463,6 116 527,5 93 436,1 54 000,0 56 500,0 56 500,0 56 500,0 56 500,0 282 500,0
федеральный бюджет 0
бюджет автономного округа 65410,9 32 696,6 32 714,3
бюджет города Радужный 707 052,7 83 830,9 60 721,8 54000,0 56 500,0 56 500,0 56 500,0 56 500,0 282 500,0
внебюджетные источники  0
Подпрограмма II «Автомобильный транспорт»
2.1 Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг автомобильным транспортом (11) КУ «ДЕЗ по ГХ» города Радужный Всего 430 320,0 35 860,0 35 860,0 35 860,0 35 860,0 35 860,0 35 860,0 35 860,0 179 300,0
федеральный бюджет 0,0
бюджет автономного округа 0,0
бюджет города Радужный 430 320,0 35 860,0 35 860,0 35 860,0 35 860,0 35 860,0 35 860,0 35 860,0 179 300,0
внебюджетные источники 0
  Итого по подпрограмме II Всего 430 320,0 35 860,0 35 860,0 35 860,0 35 860,0 35 860,0 35 860,0 35 860,0 179 300,0
федеральный бюджет 0
бюджет автономного округа  0
бюджет города Радужный 430 320,0 35 860,0 35 860,0 35 860,0 35 860,0 35 860,0 35 860,0 35 860,0 179 300,0
внебюджетные источники
  Всего по программе Всего 1 202783,6 152 387,5 129 296,1 89 860,0 92 360,0 92 360,0 92 360,0 92 360,0 461 800,0
федеральный бюджет 0,0
бюджет автономного округа 65 410,9 32 696,6 32 714,3 0,0
бюджет города Радужный 1 137372,7 119 690,9 96 581,8 89 860,0 92 360,0 92 360,0 92 360,0 92 360,0 461 800,0
внебюджетные источники 0,0
Ответственный исполнитель: Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Всего 1 202783,6 152 387,5 129 296,1 89 860,0 92 360,0 92 360,0 92 360,0 92 360,0 461 800,0
федеральный бюджет
бюджет автономного округа 65 410,9 32 696,6 32 714,3
бюджет города Радужный 1 137372,7 119 609,9 96 581,8 89 860,0 92 360,0 92 360,0 92 360,0 92 360,0 461 800,0
внебюджетные источники
Соисполнитель:

КУ «ДЕЗ по ГХ» города Радужный

Всего 1 202783,6 152 387,5 129 296,1 89 860,0 92 360,0 92 360,0 92 360,0 92 360,0 461 800,0
федеральный бюджет
бюджет автономного округа 65 410,9 32 696,6 32 714,3
бюджет города Радужный 1 137372,7 119 690,9 96 581,8 89 860,0 92 360,0 92 360,0 92 360,0 92 360,0 461 800,0
внебюджетные источники

 

 

Приложение 3

к муниципальной программе

 

Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями

 

№ п/п Основные мероприятия Наименование целевого показателя
Наименование Содержание (направления расходов) Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование проекта
Цель: Развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности транспортного комплекса для населения города Радужный
Задача: Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Задача: Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения
Подпрограмма I «Автомобильные дороги»
1.1. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и дорожных сооружений на них 1. Реконструкция. Автомобильная дорога по улице № 1-12, участок № 2 автодороги от улицы № 3 до улицы № 11 (улица Новая), 1 этап.

2. Участок №2 автодороги от конца участка №1 автодороги в Южной промышленной зоне до границы муниципального образования в районе ВГПЗ 2 очередь.

Постановление Правительства Ханты – Мансийского автономного округа — Югры от 05.10.2018 № 354-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Современная транспортная система» Приложение 8 к государственной программе

«Современная транспортная система» «Порядок предоставления субсидии на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения»;

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

1). Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.(отчет 3-ДГ (мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, находящихся в собственности муниципальных образований».

2). Увеличение объема ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Расчет показателя производится по формуле:

∆L м.з.отч. = L стр.отч. + L рек.отч.,

где: ∆L м.з.отч. – увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в отчетном году, км;

L стр. отч. — общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, построенных в отчетном году, км;

L рек.отч. – общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, введенных в эксплуатацию в текущем году после реконструкции, км.

3). Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.

Расчет показателя производится по формуле:

∆L п.= ∑Lстр.т.г., где:

∆L п. – прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения по состоянию на 31 декабря текущего года,  км.

∑Lстр.н.г. – суммарная протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, построенных и введенных в эксплуатацию в текущем году,  км.

4). Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в результате реконструкции дорог, км.

Расчет показателя производится по формуле:∆Lсоотв.треб.= ∑L рек.,где:

∆Lсоотв.треб. – протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям после реконструкции, км.

∑L рек. – суммарная протяженность реконструированных в текущем году дорог, км.

5). Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в результате капитального ремонта и ремонта дорог,км.

Расчет показателя производится по формуле:

∆Lпрот.дор.соотв.норм.треб.= ∑Lсоотв.треб.кап.рем. + ∑Lсоотв.треб.рем.),где:

∆Lпрот.дор.соотв.норм.треб. – прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в результате капитального ремонта и ремонта дорог.

∑Lсоотв.треб.кап.рем. – суммарная протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям после капитального ремонта на конец отчетного года, км.

Lсоотв.треб.рем., – суммарная протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям после ремонта на конец отчетного года, км.

6). Увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на 31 декабря отчетного года:

Расчет показателя производится по формуле:Д соотв.треб. = Lсоотв.треб. / L общ.*100%, где

Lсоотв.треб. – протяженность дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям,км.

L общ. – общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения (строка 101 отчета 3-ДГ), км.

7). Сокращение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям с 6,7 км до 0 км:

Расчет показателя производится по формуле:

Lненорм.=Lненорм. на начало года — L рек. — Lкап.рем — L рем, где:

Lненорм. – протяженность дорог, не отвечающих нормативным требованиям на конец текущего года, км.

Lненорм. на начало года – протяженность дорог, не отвечающих нормативным требованиям на начало текущего года (в соответствии с мероприятиями комплексного плана программы), км.

L рек. – протяженность дорог, приведенных в нормативное состояние в результате реконструкции (в соответствии с мероприятиями комплексного плана программы), км.

Lкап.р – протяженность дорог, приведенных в нормативное состояние в результате капитального ремонта (в соответствии с мероприятиями комплексного плана программы), км.

L рем. – протяженность дорог, приведенных в нормативное состояние в результате ремонта (в соответствии с мероприятиями комплексного плана программы), км.

8). Сокращение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %.

Расчет показателя производится по формуле: Д не соотв.треб. = L не соотв.треб. / L общ.*100%,где:

Д не соотв.треб. – доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, %.

L не соотв.треб. – протяженность дорог, не отвечающая нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, км.

L общ. – общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения (строка 101 отчета 3-ДГ), км.

1.2. Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Ремонт автомобильных дорог, объектов улично-дорожной сети и искусственных сооружений на них.

Содержание автомобильных дорог, объектов улично-дорожной сети и искусственных сооружений на них

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» 9). Увеличение общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, км.

Расчет на последующие годы производится по формуле:

Lсоотв.треб.=L общ. – L не соотв.треб., где:

L общ. – общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения (строка 101 отчета 3-ДГ), км.

L не соотв.треб. – протяженность дорог, не отвечающая требованиям, км.

10). Увеличение протяженности автомобильных дорог и дорожных сооружений на них, обеспеченных нормативным содержанием, км.

Расчет показателя производится по формуле:

L норм.сод. = L общ.н.г. — L рек.тек.год.+ L рек.ввод,где:

L норм.сод. –протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения и дорожных сооружений на них, обеспеченных нормативным содержанием, км;

L общ.нач.г. — общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на начало отчетного года, км;

L рек.тек.год. – протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, выведенных в реконструкцию в текущем году, км.

L рек.ввод. – протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, введенных в эксплуатацию в текущем году после реконструкции, км.

Задача: обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг автомобильным транспортом
Подпрограмма II «Автомобильный транспорт»
2.1. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг автомобильным транспортом Возмещение расходов, связанных с осуществлением перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории города Радужный. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Федеральный закон от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

11.) Объем пассажирских перевозок автомобильным транспортом на городских маршрутах (тыс. чел.)Показателем результата реализации указанной задачи является обеспечение качественными пассажирскими перевозками на городских маршрутах с учетом удовлетворения потребности мобильности граждан, в том числе людей с ограниченными возможностями. Данные муниципального перевозчика, статистический отчет 1 – АТ «Сведения о деятельности автомобильного транспорта»

 

 

 

Приложение 4

к муниципальной программе

Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
№ п/п Описание риска Меры по преодолению рисков
1 Сокращение бюджетного финансирования, выделенного на реализацию муниципальной программы Перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств.
2 Невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий муниципальной программы. Осуществление мониторинга реализации мероприятий муниципальной программы;

Корректировка мероприятий муниципальной программы и ее показателей результативности.

 

 

Приложение 5

к муниципальной программе

Перечень объектов капитального строительства

 

N п/п Наименование объекта Мощность (км) Срок строительства, проектирования Источник финансирования
1 Реконструкция. Автомобильная дорога по улице №1-12, участок  №2 автодороги от улицы №3 до улицы №11 (ул.Новая) 1 этап  

0,624

2016

 

2017 — 2019

 

местный бюджет

 

бюджет автономного округа

местный бюджет