Путь к повышению качества обслуживания горожан


Сегодня в администрации Радужного состоялась встреча главы города Натальи Гулиной и директора ООО «НЭСКО» Валерия Эсауленко. В рабочем совещании также приняли участие председатель Думы города Григорий Борщёв, заместитель главы города Елена Станкина, начальник отдела защиты информации администрации города Алексей Банников.

Стоит отметить, что с 1 марта ООО «НЭСКО» изменило формат обслуживания потребителей холодного водоснабжения и водоотведения. Все начисления и сборы за коммунальные услуги ресурсоснабжающее предприятие производит самостоятельно. А это значит, что дополнительных сборов не производят.

Новая система расчетов вызывает немало споров у радужнинцев. Чтобы разобраться в ситуации глава города обозначила директору предприятия все волнующие вопросы горожан.

«Волнение вызвал – сбой в системе, – утверждает  Валерий Эсауленко, – потребители, зайдя в «Личный кабинет», обнаружили неимоверные задолженности, но на сегодняшний день эти суммы аннулированы».

Также он рассказал присутствующим о возможностях сдачи показаний за холодное водоснабжение и водоотведение. «Существует проблема – очереди. Во-первых, сдавать показания по счётчикам радужнинцы могут в любой удобный для них день с 1 по 25 число текущего месяца. Есть три способа это сделать: в «Личном кабинете» на официальном сайте «НЭСКО» www.nesko-nv.ru (лицевые счета не менялись), очно обратиться в окно обслуживания и через установленный в Центре почтовый ящик.

По мнению Натальи Гулиной, подобные почтовые ящики нужно установить и в других учреждениях города, чтобы граждане могли сдавать показания в любом удобном для них месте. Решено установить такие ящики в зале многофункционального центра, холле администрации города и Дирекции единого заказчика.

«Центру коммунальных услуг нужно пересмотреть график работы центра, ввести технологические перерывы. Поскольку в основном горожане посещают такие учреждения во время своего обеда или после работы», – отметила Наталья Анатольевна.

Благодаря конструктивному диалогу сторонам удалось найти пути повышения качества обслуживания радужнинцев.