Информация о деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в администрации города Радужный за 3 квартала 2019 года


 

Информация о деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

 в администрации города Радужный

 за 3 квартала 2019 года

В течение трех кварталов 2019 года проведено 9 заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации города Радужный. Комиссией рассмотрены материалы в отношении 22 муниципальных служащих, в том числе касающиеся:

  1. Дачи согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора – в отношении 16 муниципальных служащих. Из них, в отношении 16 муниципальных служащих комиссией принято решение дать согласие  на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора.
  2. Несоблюдения требований к служебному поведению – в отношении 3 муниципальных служащих:

О рассмотрении материалов проверки в отношении трех муниципальных служащих  Комитета по управлению муниципальным  имуществом  администрации города Радужный по обстоятельствам, изложенным в представлении прокурора города Радужный.

Комиссией принято решение установить отсутствие обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальными служащими  требований к служебному поведению.

  1. Одного уведомления муниципального служащего о возможном возникновении у него конфликта интересов.

По уведомлению Комиссией принято решение признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей у муниципального служащего может возникнуть личная заинтересованность, которая может привести к конфликту интересов и рекомендовать главе города Радужный в целях недопущения возникновения конфликта интересов принять конкретные меры.

По результатам рассмотрения рекомендаций Комиссии главой города принято решение признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей у муниципального служащего может возникнуть личная заинтересованность, которая может привести к конфликту интересов и в целях недопущения возникновения конфликта интересов приняты конкретные меры.

  1. Рассмотрения одного уведомления о невозможности представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на супруга.

Комиссией принято решение признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга является объективной и уважительной.

  1. Уведомления одним муниципальным служащим о намерении выполнять иную оплачиваемую работу.

Комиссией принято решение установить отсутствие конфликта интересов у муниципального служащего при выполнении иной оплачиваемой работы.