«НЭСКО» ответила на самые распространенные вопросы потребителей г. Радужного


Диалог c потребителем — важная составляющая работы Энергосбыта. Ответы на часто задаваемые вопросы, касающиеся холодного водоснабжения и водоотведения, можно найти на сайте компании: www.nesko-nv.ru в разделе «Интернет-приемная». Если же среди ответов потребитель не найдет нужные сведения, то он может задать вопрос, заполнив специальную форму на сайте. Специалисты компании оперативно предоставят интересующую информацию.

Часто задаваемые вопросы

 

  1. Я заплатил, но оплата в Личном кабинете не отображается. Когда я увижу свой платёж?

Оплатить счета за холодное водоснабжение и водоотведение можно любым удобным способом, в том числе в кассах банков «Ермак», «Сбербанк», «Открытие», через электронные сервисы банков, а также в терминалах и банкоматах. По итогам суток банк формирует общий реестр платежей, который на следующий день передается в ООО «НЭСКО». Далее оператор автоматически загружает данные в программу, после чего платежи отображаются в Личном кабинете. На всю процедуру может уйти до двух суток.

Если же оплата осуществлена потребителем через другой банк, который не является партнёром ООО «НЭСКО», или каким-либо иным способом (например, через Госуслуги или через каких-либо платёжных агентов), то в этом случае на каждый платеж банк сформирует отдельный платёжный документ, который перешлёт в бухгалтерию ООО «НЭСКО» и загрузка данных в программу будет производиться оператором вручную, что может занять больше времени. Также время размещения информации в личном кабинете зависит от того, насколько оперативно банк перешлёт платёжки в ООО «НЭСКО». Как правило, такие платежи отображаются в Личном кабинете в течение пяти дней. Также стоит учитывать дни недели.  К примеру, если платеж был осуществлен перед выходными или праздничными днями, то отображение зачисления в Личном кабинете увеличится на время нерабочих дней.

  1. Не могу зарегистрироваться в Личном кабинете. Что делать?

Зарегистрироваться в Личном кабинете может любой потребитель, имеющий открытый лицевой счёт в ООО «НЭСКО». Для этого потребуется:

  1. Зайти на сайт ООО «НЭСКО»: www.nesko-nv.ru.
  2. Нажать кнопку «Личный кабинет г. Радужный».
  3. Зарегистрироваться: ввести номер лицевого счета, фамилию и e-mail.
  4. Получить на указанный e-mail пароль.
  5. Зайти в Личный кабинет, используя номер лицевого счета и полученный пароль.

Обычно проблемы с регистрацией возникают из-за ошибок при вводе данных. Личный кабинет обменивается данными с программным комплексом. Когда потребитель вводит лицевой счет и фамилию, то данные из Личного кабинета попадают в  базу программного комплекса, где происходит проверка соответствия лицевого счета и фамилии. Если данные совпадают, то регистрация проходит успешно. Если же в регистрации отказано, то следует внимательно проверить введенную информацию. Чаще всего ошибки возникают при наборе номера лицевого счета или фамилии. В случае, если данные введены верно, специалисты ООО «НЭСКО» рекомендуют проверить правильность написания адреса электронной почты, есть вероятность опечатки. Если же и здесь ошибки исключены, то, значит этому лицевому счету не соответствует фамилия.  Такое возможно при смене собственника, когда новый хозяин жилья не предоставил свои данные в ООО «НЭСКО». В этом случае собственнику следует прийти в абонентский отдел ООО «НЭСКО» в ОДЦ «Аганград» с заявлением на заключение договора и приложить документ, подтверждающий право собственности. Это может быть либо свидетельство о регистрации права, либо выписка из ЕГРН.

  1. Как пользоваться Личным кабинетом, если у меня несколько квартир?

Каждое жилое помещение в Личном кабинете необходимо регистрировать отдельно.

Для этого нужно:

  1. Зайти на сайт ООО «НЭСКО»: www. nesko-nv.ru.
  2. Нажать кнопку «Личный кабинет г. Радужный».
  3. Зарегистрироваться: ввести номер лицевого счета, фамилию и e-mail.
  4. Получить на указанный e-mail пароль.
  5. Зайти в Личный кабинет, используя номер лицевого счета и полученный пароль.

Далее проделать эту же процедуру по другому адресу, указав при регистрации другой лицевой счёт. При этом адрес электронной почты для разных квартир можно использовать один и тот же.

Стоит подчеркнуть, что к каждой квартире привязан свой лицевой счет, соответственно на e-mail по каждой квартире придёт свой пароль для входа в Личный кабинет. Таким образом для каждой квартиры на сайте «НЭСКО» будет работать отдельный Личный кабинет. Для перехода из одного личного кабинета в другой надо выйти из личного кабинета и зайти заново, указав другой лицевой счёт и пароль.

  1. В Личном кабинете указаны не мои счётчики. Что делать?

В Личном кабинете ООО «НЭСКО» отображаются те приборы учета, информацию о которых передал в ООО «НЭСКО» ООО «РИЦ» г. Радужного. Соответственно, если вы меняли прибор учета и не передали эту информацию в ООО «РИЦ», то она не попала в базу «НЭСКО». В этом случае необходимо прийти в абонентский отдел ООО «НЭСКО» в ОДЦ «Аганград»  по адресу: 1 мкр, строение 43, с актом допуска прибора учета в эксплуатацию, который вы получили при замене счетчика. Оператор «НЭСКО» введет новую информацию в систему.

  1. В Личном кабинете отображаются неверные показания приборов учета. Что делать?

Потребитель может передать показания приборов учета разными способами: заполнить специальный бланк и опустить его в ящик для приема показаний (они располагаются в офисе ООО «НЭСКО» и администрации г. Радужного), передать через Личный кабинет или передать по телефону через автосекретаря (этот способ сейчас в разработке и станет доступен в скором времени). Все переданные показания проходят процедуру проверки, после чего отображаются в Личном кабинете. Если вдруг по каким-то причинам в Личном кабинете отображены не те показания, которые передал потребитель, в этом случае следует обратиться к специалистам абонентского отдела ООО «НЭСКО» в ОДЦ «Аганград» по адресу: 1 мкр, строение 43.

  1. В Личном кабинете указана неправильная информация о количестве зарегистрированных жильцов. Что делать?

В этом случае потребителю необходимо обратиться в абонентский отдел ООО «НЭСКО» в ОДЦ «Аганград» по адресу: 1 мкр, строение 43. При себе необходимо иметь справку о составе семьи, которую необходимо получить в паспортном столе ЖЭУ.

  1. Когда я увижу начисления за месяц в Личном кабинете?

После загрузки в систему всех данных за прошедший месяц (показания счетчиков, данные о заменах приборов учета, реестры оплаты, информация об изменении собственников и состава семьи и т.д.) ООО «НЭСКО» делает расчет. Обычно это происходит 26-27 числа месяца. После выполнения этой процедуры операторы проверяют результаты расчета и сформированные квитанции. На это обычно уходит 2-3 дня. Поэтому в Личном кабинете начисления за прошедший месяц отобразятся не раньше 1 числа следующего месяца.

  1. У меня в квартире четыре счетчика воды. Как передавать показания?

В программу ООО «НЭСКО» должны быть заведены все счетчики, которые установлены в квартире. К примеру, если в жилье два стояка, то в программе должны отображаться все четыре счетчика – два-ХВС, два-ГВС (в этом отличие от базы ООО «РИЦ» г. Радужного). Соответственно, потребителю необходимо передавать показания по каждому из приборов учета. Причем показания суммировать нельзя.

Если же потребитель видит, что в Личном кабинете вместо фактических четырех счётчиков отображаются только два, то в этом случае, горожанину необходимо подойти в абонентский отдел ООО «НЭСКО» в ОДЦ «Аганград». Оператор внесет в программу каждый счетчик отдельно с его номером и показаниями.

  1. Когда нужно передавать показания?

Для того, чтобы в Личном кабинете и платежном документе отображались актуальные данные ООО «НЭСКО» рекомендует своим потребителям передавать показания счётчиков ежемесячно (1 раз в месяц)  в период с 22 по 25 число текущего месяца любым удобным для вас способом : в Личном кабинете на сайте «НЭСКО» либо через специальные ящики приема показаний, установленные в ОДЦ «Аганград» и администрации г. Радужного. Показания, переданные после 25 числа месяца, будут учтены при начислении только в следующем месяце. Стоит подчеркнуть, что даже в том случае, если показания приборов учета остаются неизменными, их необходимо передавать ежемесячно (1 раз в месяц).

 

 

Информация предоставлена ООО «НЭСКО»