В Радужном подвели итоги конкурса социальной рекламы, направленной на укрепление межнациональных отношений


11 декабря состоялось заседание конкурсной комиссии, на которой были определены победители конкурса социальной рекламы, направленной на укрепление межнациональных отношений.

Напомним, он проводился в целях развития и популяризации гражданского единства, содействия гармонизации межнациональных и межконфессиональных отношений, разработки (поиска) новых подходов к профилактике национального и религиозного экстремизма.

Конкурсантами было представлено 10 работ в двух номинациях: 7 социальных видеороликов и 3 плаката. Их уровень оценивало компетентное жюри, в числе которых были главный телеоператор телеканала «Новое время Радужный» МУП «Редакция газеты «Новости Радужного» и руководитель информационного молодежного центра «Юный журналист».

Все работы оказались качественными и интересными по своему сценарию. В итоге, призовые места распределились следующим образом:

  1. В номинации «Социальная реклама: видеоролик»:

1 место – Дарья Игоревна Шамилова

2 место – Валерия Николаевна Ходырева

3 место – Анна Викторовна Спиридонова

  1. В номинации «Социальная реклама: плакат»:

1 место – Сергей Анатольевич Митрошин

2 место – Вячеслав Вячеславович Кавулич

3 место – Антон Дмитриевич Кудряшов

Поздравляем победителей и благодарим всех конкурсантов за участие!

Увидеть свою работу на большом экране – мечта любого режиссера, особенно начинающего. Поэтому, видеоролики-победители будут размещены в группе «Радужный – территория дружбы» в социальной сети «ВКонтакте», а также выйдут в эфир телеканала «Новое время – Радужный».