Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта постановления администрации города Радужный «О внесении изменения в постановление администрации города Радужный от 18.04.2017 № 502 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги»


Управление экономики и прогнозирования администрации города Радужный (далее – уполномоченный орган) в соответствии с пунктом 2.2. Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденного постановлением администрации города Радужный от 05.10.2015 № 1967 (далее – Порядок), рассмотрев проект постановления администрации города Радужный «О внесении изменения в постановление администрации города Радужный от 18.04.2017 № 502 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги», пояснительную записку к нему, сводный отчет о результатах проведения оценки регулирующего воздействия (далее – ОРВ) проекта нормативного правового акта, и свод предложений по результатам публичных консультаций, подготовленные управлением архитектуры и градостроительства администрации города Радужный, сообщает следующее.

Проект нормативного правового акта направлен регулирующим органом для подготовки настоящего заключения впервые.

Проект нормативного правового акта отнесен к средней степени регулирующего воздействия: проект нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативным правовым актом администрации города Радужный обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности  в части способа направления документов для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Информация об ОРВ проекта нормативного правового акта размещена регулирующим органом на официальном сайте администрации города Радужный в разделе «Документы» вкладка «Оценка регулирующего воздействия» вкладка «Публичные консультации» «26» сентября 2018 года.

Регулирующим органом проведены публичные консультации по проекту нормативного правового акта в период с «26» сентября  2018 года по «09» октября 2018 года.

В целях учета мнения субъектов предпринимательской деятельности регулирующим органом были направлены уведомления о проведении   публичных консультаций в Нижневартовскую Торгово-промышленную палату,  Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре Н.А. Евлахову.

По   информации   регулирующего   органа   при   проведении   публичных консультаций получены отзывы об отсутствии предложений и замечаний от  Нижневартовской Торгово-промышленной палаты, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

Проект разработан в целях исполнения пункта  16 статьи 1  Федерального закона Российской Федерации от 03.08.2018 № 340-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», пункта 5 статьи 6 Федерального закона Российской Федерации от 03.08.2018 № 341-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации  части упрощения размещения линейных объектов», пункта  27 статьи 1  Федерального закона Российской Федерации от 03.08.2018 № 342-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Предлагаемое правовое регулирование затрагивает вопросы деятельности 18 застройщиков (в соответствии с реестром выданных разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства за 2015-2018 годы).

Принятие Проекта не потребует расходов, покрываемых за счет средств бюджета города Радужный.

Расходы физических и юридических лиц, связанные с необходимостью предоставления документов необходимых для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в электронном виде отсутствуют.

По результатам рассмотрения представленных документов установлено, что при подготовке проекта нормативного правового акта процедуры, предусмотренные Порядком, регулирующим органом соблюдены.

На основе проведенной ОРВ проекта нормативного правового акта с учетом информации, представленной регулирующим органом в сводном отчете о результатах проведения ОРВ, своде предложений по результатам публичных консультаций, пояснительной записке к проекту нормативного правового акта уполномоченным органом сделаны следующие выводы:

— о наличии достаточного обоснования урегулирования общественных отношений, заявленных регулирующим органом, способом, предложенным проектом нормативного правового акта;

— об отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов указанных субъектов и бюджета города Радужный.

С учетом изложенного проект нормативного правового акта согласовывается без замечаний.

Заключение ОРВ 11.10.18