Информация о деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в администрации города Радужный за 2 квартала 2019 года
В течение двух кварталов 2019 года проведено 6 заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации города Радужный. Комиссией рассмотрены материалы в отношении 15 муниципальных служащих, в том числе касающиеся:
- Дачи согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора – в отношении 10 муниципальных служащих. Из них, в отношении 10 муниципальных служащих комиссией принято решение дать согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора.
- Несоблюдения требований к служебному поведению – в отношении 3 муниципальных служащих:
О рассмотрении материалов проверки в отношении трех муниципальных служащих Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный по обстоятельствам, изложенным в представлении прокурора города Радужный.
Комиссией принято решение установить отсутствие обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению.
- Одного уведомления муниципального служащего о возможном возникновении у него конфликта интересов.
По уведомлению Комиссией принято решение признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей у муниципального служащего может возникнуть личная заинтересованность, которая может привести к конфликту интересов и рекомендовать главе города Радужный в целях недопущения возникновения конфликта интересов принять конкретные меры.
По результатам рассмотрения рекомендаций Комиссии главой города принято решение признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей у муниципального служащего может возникнуть личная заинтересованность, которая может привести к конфликту интересов и в целях недопущения возникновения конфликта интересов приняты конкретные меры.
- Рассмотрения одного уведомления о невозможности представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на супруга.
Комиссией принято решение признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга является объективной и уважительной.