Постановление администрации города Радужный от 19.12.2013 № 2627


Настоящим Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации города Радужный извещает о начале обсуждения нормативного правового акта, отчета об оценке фактического воздействия нормативного правового акта и сборе предложений заинтересованных лиц по постановлению администрации города Радужный от 03.06.2016 №794 «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный  от 19.12.2013 №2627 «О муниципальной программе «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Радужный на 2016-2020 годы»

Предложения принимаются по адресу: ХМАО-Югра, город Радужный, 3 микрорайон, дом 22, кабинет 505,а также по адресу электронной почты: kajukovam@admradugny.ru.

Контактное лицо по вопросам проведения публичных консультаций: специалист-эксперт управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации города Радужный Александр Михайлович Каюков

Сроки приема предложений: с «12» ноября  2018 г.  по «07» декабря 2018 г.

Место размещения уведомления о проведении публичных консультаций по нормативному правовому акту в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: официальный сайт администрации города Радужный /Оценка регулирующего воздействия и экспертиза НПА/Публичные консультации.

Все поступившие предложения будут рассмотрены. Не позднее «10» декабря 2018 г. свод предложений будет размещен в специализированном разделе официального сайта администрации города Радужный, а участники публичных консультаций письменно проинформированы о результатах рассмотрения их мнений.

Краткое описание содержания правового регулирования: Муниципальная программа разработана в целях  развития коммунального комплекса и повышения качества коммунальных услуг, обеспечения условий для комфортного проживания и отдых жителей города Радужный.

  1. Цели правового регулирования:

— улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению и обеспечение устойчивого функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства города;

— повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов;

— создание благоприятной и комфортной среды жизнедеятельности горожан, повышение уровня комфортного проживания и обеспечение доступности коммунальных бытовых услуг.

  1. Оценка эффективности достижения заявленных целей регулирования в сводном отчете о результатах проведения ОРВ: принятие нормативного правового акта позволило достичь целевых показатели муниципальной программы.
  1. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы администрации города Радужный, интересы которых затрагиваются регулированием, установленным нормативным правовым актом, и их количественная оценка:

— Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации города Радужный (4чел.);

— Казенное учреждение «Дирекция единого заказчика по городскому хозяйству» муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры городской округ город Радужный;

— Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный (далее – КУМИ);

— Унитарное предприятие «Радужныйтеплосеть» муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа — Югры городской округ город Радужный (УП «РТС» города Радужный);

— Филиал АО «Горэлектросеть» Водоканал города Радужный;

— Филиал АО «Горэлектросеть» «РГЭС»;

— Юридические и физические лица (количество определить невозможно).

  1. Оценка фактических положительных и отрицательных последствий установленного регулирования:

Положительные последствия – Постановление администрации города Радужный от 03.06.2016 №794 «О внесении изменений в постановление администрации города Радужный  от 19.12.2013 №2627 «О муниципальной программе «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Радужный на 2016-2020 годы» разработан в целях реализации мероприятий муниципальной программы  которые направлены на недопущение ухудшения состояния сетей тепло – и водоснабжения находящихся в муниципальной собственности, поддержания территории муниципального образования в надлежащем состоянии для комфортности условий проживания граждан, санитарного и эстетического состояния территории, выполнения отдельных полномочий возложенных на органы местного самоуправления (отлов и содержание животных), организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения, а так же на софинансирование проведения капитального ремонта многоквартирных жилых домов города.

Отрицательные последствия – отсутствие на муниципальном уровне правового регулирования деятельности может способствовать финансовой неустойчивости работы муниципальных предприятий, а так же предприятий малого бизнеса горда Радужный и привести к невозможности предоставления субсидий из бюджета города Радужный за счет субсидий из бюджета автономного округа на реализацию мероприятия муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Радужный на 2016-2020 годы».

  1. Оценка фактических расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных нормативным правовым актом обязанностей или ограничений: отсутствуют
  2. Иные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить фактическое воздействие нормативного правового акта: отсутствуют

К уведомлению прилагаются:

1 Перечень вопросов для участников публичных консультаций
2 Муниципальный нормативный правовой акт.

 

Опросный лист ОФВ

Постановление-от-19.12.2013-№-2627-3 (1)

СВОД ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Сводный отчет ОФВ