Результаты изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в сфере культуры за второе полугодие 2019 года


Во исполнение постановления администрации города Радужный от 16.10.2018 № 1659 «Об утверждении Порядка изучения мнения населения о качестве предоставления муниципальных услуг» с июля по декабрь 2019 года в учреждениях культуры города Радужный был проведен опрос по изучению мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в сфере культуры.

Результаты изучения общественного мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг:

АУК «ДК «Нефтяник» города Радужный города Радужный,

Муниципальная услуга «Организация и проведение мероприятий»:

Вопрос Варианты

ответов

Количество

респондентов

1 Вы получили полную информацию о том, как получить услугу? да 1067
нет 0
2 Обстановка в месте обслуживания была комфортной? да 1067
нет 0
3 Вы получили услугу в установленные сроки? да 1067
нет 0
4 Было ли удобным месторасположение учреждения предоставляющего муниципальную услугу? да 1049
нет 18
5 Был ли специалист, оказывающий муниципальную услугу, компетентным? да 1067
нет 0
6 Персонал был вежливым и внимательным? да 1067
нет 0
7 Была ли Вами произведена оплата за оказание услуги, кроме оплаты установленной в регламенте предоставления муниципальной услуги? да 0
нет 1067
8 Оцените качество работы специалиста учреждения при предоставлении услуги (шкала оценки 5-бальная) 5 1043
4 24
3 0
2 0
1 0
9 Время ожидания в очереди было более 15 минут? да 4
нет 1063
10 Удовлетворены ли Вы полученным результатом оказанной муниципальной услуги? да 1067
нет 0
Общее количество респондентов   1067

 

АУК «ДК «Нефтяник» города Радужный города Радужный,

Муниципальная услуга «Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества»:

 

Вопрос Варианты

ответов

Количество

респондентов

1 Вы получили полную информацию о том, как получить услугу? да 319
нет 0
2 Обстановка в месте обслуживания была комфортной? да 319
нет 0
3 Вы получили услугу в установленные сроки? да 319
нет 0
4 Было ли удобным месторасположение учреждения предоставляющего муниципальную услугу? да 319
нет 0
5 Был ли специалист, оказывающий муниципальную услугу, компетентным? да 319
нет 0
6 Персонал был вежливым и внимательным? да 319
нет 0
7 Была ли Вами произведена оплата за оказание услуги, кроме оплаты установленной в регламенте предоставления муниципальной услуги? да 0
нет 319
8 Оцените качество работы специалиста учреждения при предоставлении услуги (шкала оценки 5-бальная) 5 310
4 7
3 2
2 0
1 0
9 Время ожидания в очереди было более 15 минут? да 0
нет 319
10 Удовлетворены ли Вы полученным результатом оказанной муниципальной услуги? да 319
нет 0
Общее количество респондентов   319

 БУК «Библиотечно-музейный центр» города Радужный

(Централизованная библиотечная система),

Муниципальная услуга «Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки»:

 

Вопрос Варианты

ответов

Количество

респондентов

1 Вы получили полную информацию о том, как получить услугу? да 161
нет 0
2 Обстановка в месте обслуживания была комфортной? да 161
нет 0
3 Вы получили услугу в установленные сроки? да 161
нет 0
4 Было ли удобным месторасположение учреждения предоставляющего муниципальную услугу? да 161
нет 0
5 Был ли специалист, оказывающий муниципальную услугу, компетентным? да 161
нет 0
6 Персонал был вежливым и внимательным? да 160
нет 0
7 Была ли Вами произведена оплата за оказание услуги, кроме оплаты установленной в регламенте предоставления муниципальной услуги? да 0
нет 161
8 Оцените качество работы специалиста учреждения при предоставлении услуги (шкала оценки 5-бальная) 5 150
4 8
3 0
2 0
1 0
9 Время ожидания в очереди было более 15 минут? да 2
нет 159
10 Удовлетворены ли Вы полученным результатом оказанной муниципальной услуги? да 161
нет 0
Общее количество респондентов   161

БУК «Библиотечно-музейный центр» города Радужный

 (Эколого-этнографический музей),

Муниципальная услуга «Публичный показ музейных предметов и музейных коллекций»:

 

Вопрос Варианты

ответов

Количество

респондентов

1 Вы получили полную информацию о том, как получить услугу? да 32
нет 0
2 Обстановка в месте обслуживания была комфортной? да 32
нет 0
3 Вы получили услугу в установленные сроки? да 32
нет 0
4 Было ли удобным месторасположение учреждения предоставляющего муниципальную услугу? да 32
нет 0
5 Был ли специалист, оказывающий муниципальную услугу, компетентным? да 32
нет 0
6 Персонал был вежливым и внимательным? да 32
нет 0
7 Была ли Вами произведена оплата за оказание услуги, кроме оплаты установленной в регламенте предоставления муниципальной услуги? да 0
нет 32
8 Оцените качество работы специалиста учреждения при предоставлении услуги (шкала оценки 5-бальная) 5 30
4 2
3 0
2 0
1 0
9 Время ожидания в очереди было более 15 минут? да 0
нет 32
10 Удовлетворены ли Вы полученным результатом оказанной муниципальной услуги? да 32
нет 0
Общее количество респондентов   32

МАУ ДО «Детская школа искусств» города Радужный,

Муниципальная услуга «Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств»:

 

Вопрос Варианты

ответов

Количество

респондентов

1 Вы получили полную информацию о том, как получить услугу? да 36
нет 0
2 Обстановка в месте обслуживания была комфортной? да 36
нет 0
3 Вы получили услугу в установленные сроки? да 36
нет 0
4 Было ли удобным месторасположение учреждения предоставляющего муниципальную услугу? да 36
нет 0
5 Был ли специалист, оказывающий муниципальную услугу, компетентным? да 36
нет 0
6 Персонал был вежливым и внимательным? да 36
нет 0
7 Была ли Вами произведена оплата за оказание услуги, кроме оплаты установленной в регламенте предоставления муниципальной услуги? да 0
нет 36
8 Оцените качество работы специалиста учреждения при предоставлении услуги (шкала оценки 5-бальная) 5 36
4 0
3 0
2 0
1 0
9 Время ожидания в очереди было более 15 минут? да 0
нет 36
10 Удовлетворены ли Вы полученным результатом оказанной муниципальной услуги? да 36
нет 0
Общее количество респондентов   36

 

МАУ ДО «Детская художественная школа» города Радужный,

Муниципальная услуга «Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств»:

 

Вопрос Варианты

ответов

Количество

респондентов

1 Вы получили полную информацию о том, как получить услугу? да 50
нет 0
2 Обстановка в месте обслуживания была комфортной? да 48
нет 2
3 Вы получили услугу в установленные сроки? да 50
нет 0
4 Было ли удобным месторасположение учреждения предоставляющего муниципальную услугу? да 49
нет 1
5 Был ли специалист, оказывающий муниципальную услугу, компетентным? да 49
нет 1
6 Персонал был вежливым и внимательным? да 50
нет 0
7 Была ли Вами произведена оплата за оказание услуги, кроме оплаты установленной в регламенте предоставления муниципальной услуги? да 0
нет 50
8 Оцените качество работы специалиста учреждения при предоставлении услуги (шкала оценки 5-бальная) 5 39
4 4
3 5
2 2
1 0
9 Время ожидания в очереди было более 15 минут? да 7
нет 43
10 Удовлетворены ли Вы полученным результатом оказанной муниципальной услуги? да 50
нет 0
Общее количество респондентов   50

 

Справка о результатах опроса изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в сфере культуры и искусства

 

Во исполнение постановления администрации города Радужный от 16.10.2018 № 1659 «Об утверждении Порядка изучения мнения населения о качестве предоставления муниципальных услуг» был проведен ежегодный мониторинг качества и доступности предоставления услуг за 1 полугодие 2019 года.

Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг проведен методом анкетирования получателей муниципальных услуг в сфере культуры и искусства. Опрошено 1665 респондента. За 2 полугодие 2019 года показатель удовлетворённости населения качеством и доступностью муниципальных услуг, оказываемых учреждениями, подведомственными управлению культуры и искусства администрации города Радужный составил 99,75%.

Для отражения реальной ситуации в сфере культуры и искусства, в качестве респондентов опроса выступили граждане старше 18 лет, которые обращались в учреждения культуры за получением услуг в течение 2 полугодия 2019 года.

 

Муниципальные услуги предоставляемые учреждениями,

подведомственными управлению культуры и искусства города Радужный

№ п/п Наименование муниципальной услуги Количество опрошенных респондентов
1. «Организация и проведение мероприятий» 1067
2. «Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества» 319
3. «Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки» 161
4. «Публичный показ музейных предметов и музейных коллекций» 32
5. «Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств» 86
  ИТОГО 1665 человек

 Уровень информированности заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг:

Вопрос 1: Вы получили полную информацию о том, как получить услугу?

Да: 1665

Нет: 0

Количество опрошенных: 1665

Вывод: Полученные результаты свидетельствуют о том, что все опрошенные удовлетворены (100 %) объемом полученной информации о муниципальных услугах.

  1. Уровень удобства и доступности учреждений культуры, оказывающих муниципальные услуги

 Вопрос 2: Обстановка в месте обслуживания была комфортной?

Удовлетворены: 1663

Не удовлетворены: 2

Количество опрошенных: 1665

Вопрос 4: Было ли удобным месторасположение учреждения предоставляющего муниципальную услугу?

Удовлетворены: 1646

Не удовлетворены: 19

Количество опрошенных: 1665

Вывод: Полученные результаты свидетельствуют о том, что 98,8 % опрошенных удовлетворены обстановкой и комфортом в месте обслуживания, а также расположением учреждений культуры, в которых оказываются муниципальные услуги.

  1. Время получения услуги с момента подачи заявления до момента получения услуги

 Вопрос 3: Вы получили услугу в установленные сроки?

Да: 1665

Нет: 0

Количество опрошенных: 1665

Вывод: Полученные результаты свидетельствуют о том, что все опрошенные удовлетворены (100%) своевременным сроком оказания муниципальных услуг, оказывающих учреждениями культуры.

  1. Компетентность и вежливость специалистов учреждений культуры, оказывающих муниципальные услуги

Вопрос 5: Был ли специалист, оказывающий муниципальную услугу, компетентным?

Да: 1664

Нет: 1

Количество опрошенных: 1665

Вопрос 6: Персонал был вежливым и внимательным?

Да: 1665

Нет: 0

Количество опрошенных: 1665

Вопрос 8: Оцените качество работы специалиста учреждения при предоставлении услуги? (шкала оценки 5-бальная)

5 баллов: 1608

4 балла: 45

3 балла: 7

2 балла: 2

1 балл: 0

Количество опрошенных: 1665

Вывод: Полученные результаты свидетельствуют о том, что почти все опрошенные удовлетворены (96,5 %) компетентностью и вежливостью специалистов учреждений культуры, оказывающих муниципальные услуги.

  1. Время ожидания в очереди и дополнительная плата при получении

муниципальной услуги 

Вопрос 7: Была ли Вами произведена оплата за оказание услуги, кроме оплаты установленной в регламенте предоставления муниципальной услуги?

Да: 0

Нет: 1665

Количество опрошенных: 1665

Вопрос 9: Время ожидания в очереди было более 15 минут?

Да: 20

Нет: 1645

Количество опрошенных: 1665

Вывод: Полученные результаты свидетельствуют о том, что почти все опрошенные удовлетворены временем ожидания в очереди, среднее время ожидания не превышает 15 минут. В соответствии с административными регламентами предоставления муниципальных услуг, услуги предоставляются заявителям на бесплатной основе, о чем свидетельствуют результаты опроса (100 %).

  1. Удовлетворенность полученным результатом оказанной муниципальной услуги 

Вопрос 10: Удовлетворены ли Вы полученным результатом оказанной муниципальной услуги?

Да:1665

Нет: 0

Количество опрошенных: 1665

Вывод: Полученные результаты свидетельствуют о том, что все (100 %) опрошенные удовлетворены результатом муниципальной услуги.

Результаты мониторинга качества предоставления услуг учреждениями, подведомственными управлению культуры и искусства администрации города Радужный 

Результаты мониторинга свидетельствуют об удовлетворительной оценке качества предоставления услуг учреждениями культуры, на основании анализа анкетного опроса.