Югра – один из лидеров по работе с населением через соцсети


Накануне состоялся XII Всероссийский GR-саммит в закрытом формате. Его участники познакомились с сильнейшими спикерами, теоретиками, практиками, политтехнологами, социологами, чиновниками, и философами. Получили мастер-класс от ведущих профессионалов.

К работе в мероприятии были приглашены вице-губернаторы, руководители министерств по печати и пресс-служб регионов, главы представительств при Президенте РФ всех субъектов Российской Федерации. Участие приняли также 49 делегатов из разных регионов страны.

В открытой части саммита выступил генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский. Он рассказал о текущей ситуации с обращениями граждан от Центра управления регионами (ЦУР) и механизмах работы с ними.

«За первый квартал 2021 года только через социальные сети зафиксировано около 670 тысяч сообщений от жителей. Отдельно отмечу, что в первом квартале ЦУР активно начал работать с платформой обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», и уже за этот период мы видим практически аналогичное количество обращений, которые люди подают через этот сервис, – более 550 тысяч. Суммарно во все ЦУР поступило более 1,2 миллиона обращений. В топе регионов по количеству обращений — Вологодская, Челябинская области, Санкт-Петербург, Ханты-Мансийский автономный округ и Самарская область», – рассказал Алексей Гореславский.

Он также отметил, что «Диалог» постоянно анализирует работу с обратной связью региональных властей на предмет качества ответов, количества обращений и среднего времени реагирования: «Нашими фаворитами по состоянию на март 2021 года стали Ульяновская область, Красноярский край, Калужская область, Самарская область и Югра. А что самое главное, в так называемой «красной зоне», то есть среди регионов, которым стоит усилить свою работу по вышеперечисленным параметрам, по итогам марта 2021 года находится всего 13 регионов РФ. С ними мы работаем наиболее активно, стараемся подсказать точки роста как на основании статистических данных, так и с помощью экспертизы и методологии». По словам Алексея Гореславского, регионы находятся в «красной зоне» не из-за отдельных ошибок, а из-за комплексного отношения к работе – отрабатывается недостаточный процент инцидентов, в том числе с превышением максимального времени ответа.