Качество воды – под контролем администрации


В этом году в ходе проведения работ по подготовке к осенне-зимнему периоду специалисты ресурсоснабжающих компаний перешли на новый формат работы. Так, отключения воды производились только ночью. В это время сотрудники филиала АО «Горэлектросеть» «РГЭС» проводили работы по промывке сетей.

«В рамках подготовки к ОЗП мы провели обследование магистральных и внутриквартальных сетей водоснабжения, – рассказал главный инженер филиала АО «Горэлектросеть» «РГЭС» Александр Крот. – По результатам было принято решение выполнить промывку. Это необходимо для дальнейшей подачи именно качественной воды жителям города. Данные работы выполнялись персоналом филиала в ночное время, чтобы радужнинцы не испытывали дискомфорт.

Обращаю ваше внимание, что предварительно мы предупреждали собственников о возможном ухудшении качества воды. Приносим свои извинения за причиненные неудобства, но мы выполняли свои задачи, чтобы впоследствии каждый житель Радужного мог пользоваться действительно чистой водой».

Работы по промывке сетей проводились в июле и в данный момент уже завершены, но некоторых жителей города продолжает беспокоить качество подаваемой воды. Главе города поступают обращения с просьбой решить данную проблему. Как отмечают специалисты филиала АО «Горэлектросеть» «РГЭС», на жалобы они реагируют незамедлительно и ежедневно проводят большой комплекс работ, направленный на улучшение качества подаваемой воды.

«Мы выезжаем по адресам и видим, что постепенно ситуация улучшается, – отметил Александр Крот. – Нормами законодательства предусмотрен перерасчет в случае ухудшения качества воды. Он будет сделан по заявлениям собственников».

Специалисты унитарного предприятия «Радужныйтеплосеть» также ведут работы по подготовке к предстоящему осенне-зимнему периоду – устраняют аварийные участки тепловых сетей. В связи с неблагоприятной эпидобстановкой все запланированные мероприятия начались на месяц позже, но будут завершены точно в срок.

«Согласно плану, замене подлежит порядка 1 800 метров тепловых сетей и сетей горячего водоснабжения, – рассказал главный инженер «Радужныйтеплосеть» Андрей Драник. – Выполнено уже более 50%. Мы не просто проводим работу, но и восстанавливаем после себя участки. Объект принимает специальная комиссия, в которую входят специалисты КУ «ДЕЗ по ГХ», УП «Радужныйтеплосеть» и управляющих компаний. Только в том случае, если нареканий по благоустройству объекта нет, подписывается акт приемки».

По всем вопросам, касающимся водоснабжения, можно обращаться в ООО «НЭСКО» по адресу: 1 мкр., дом 43 (ОДЦ «АганГрад»); телефон: 3-41-42.

По материалам газеты «Новости Радужного»