Об утверждении порядка проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органе местного самоуправления города Радужный
ДУМА ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
РЕШЕНИЕ
от 27 июня 2013 года № 393
Об утверждении порядка проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органе местного самоуправления города Радужный
(С изменениями и дополнениями, внесенными решением Думы от 28.05.2015 № 585)
(С изменениями и дополнениями, внесенными решением Думы от 23.10.2015 № 24)
(С изменениями и дополнениями, внесенными решением Думы от 29.02.2016 № 86)
(С изменениями, внесенными решением Думы от 26.04.2016 № 124)
(С изменениями, внесенными решением Думы от 29.09.2016 № 149)
(С изменениями, внесенными решением Думы от 10.04.2017 № 235)
(С изменениями, внесенными решением Думы от 04.09.2020 №595)
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» Дума города решила:
- Утвердить порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органе местного самоуправления города Радужный согласно приложению № 1 к настоящему решению.
- Утвердить форму личного заявления согласно приложению № 2 к настоящему решению.
- Утвердить форму именного листа согласно приложению № 3 к настоящему решению.
3.1. Утвердить Перечень вопросов на знание общих положений законодательства в сфере муниципальной службы и противодействия коррупции согласно приложению № 4 к настоящему решению.
(Пункт 3.1. дополнен решением Думы от 28.05.2015 № 585)
- Опубликовать настоящее решение в газете «Новости Радужного. Официальная среда».
- Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава города Г.П. Борщёв
Приложение № 1
к решению Думы города
от 27.06.2013 № 393
Порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органе местного самоуправления города Радужный
Статья 1. Общие положения
- Настоящий Порядок устанавливает правила проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в городе Радужный (далее также – Порядок), определяет правила проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в городе Радужный (далее также – вакантная должность), предусматривает опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора.
- Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы в городе Радужный (далее также – конкурс) проводится в целях оценки профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
- Решение о проведение конкурса принимается руководителем органа местного самоуправления города Радужный, в котором имеется вакантная должность, для замещения которой предполагается провести конкурс (далее также – руководитель органа местного самоуправления).
В решении о проведении конкурса определяются дата, время, место его проведения, а также адрес и сроки приема документов, указанных в части 1 статьи 3 настоящего Порядка.
Решение о проведении конкурса вместе с условиями конкурса, а также проектом трудового договора подлежит официальному опубликованию в газете «Новости Радужного. Официальная среда» и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления в сети «Интернет» не позднее, чем за 20 дней до дня его проведения. Информация об открытых (объявленных) вакансиях также подлежит размещению в федеральной государственной информационной системе «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров».
(Абзац 3 пункта 3 статьи 1 изложен в новой редакции решением Думы города от 26.04.2016 № 124)
- Конкурс проводится в следующих случаях:
1) отсутствия сформированного кадрового резерва в органе местного самоуправления на соответствующую вакантную должность муниципальной службы;
2) отказа лица, состоящего в кадровом резерве, от предложенной должности муниципальной службы;
(Подпункт 3 пункта 4 исключен решением Думы города от 29.02.2016 № 86)
4) неустранения лицом, состоящим в кадровом резерве, имеющихся у него установленных федеральным законодательством ограничений и запретов для поступления на муниципальную службу, в течение 1 месяца с момента предложения по замещению соответствующей вакантной должности муниципальной службы из кадрового резерва;
5) несоответствия лица, состоящего в кадровом резерве, квалификационным и иным требованиям по соответствующей должности муниципальной службы на момент назначения на вакантную должность.
изложив пункт 5 статьи 1 в следующей редакции:
- Вакантная должность муниципальной службы замещается без конкурсного отбора случаях:
1) при назначении на замещаемые на определенный срок должности муниципальной службы высшей группы, учреждаемые для выполнения функции «руководитель», должности муниципальной службы главной группы, учреждаемые для выполнения функции «помощник (советник)»;
2) при заключении срочного трудового договора;
3) при назначении муниципального служащего на иную должность муниципальной службы по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением;
4) в случаях, установленных ч. 1 п. 2 ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации;
5) при назначении на должность муниципальной службы муниципального служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв органа местного самоуправления.
Вакантная должность муниципальной службы по решению представителя нанимателя (работодателя) может быть замещена без конкурсного отбора:
1) при переводе муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в случаях:
— изменения определенных сторонами условий трудового договора по причинам, связанным с изменением организационных условий труда;
— при реорганизации органа местного самоуправления или изменении его структуры;
— при ликвидации (упразднении) органа местного самоуправления или его структурного подразделения.
2) при назначении на отдельные должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому муниципальным нормативным правовым актом;
3) при назначении на должности муниципальной службы, относящиеся к группе старших и младших должностей муниципальной службы, учреждаемые для выполнения функции «обеспечивающий специалист».
4) при наличии претендента на должность муниципальной службы, соответствующего квалификационным и иным требованиям действующего законодательства.
(Пункт 5 изложен в редакции решения Думы города от 29.02.2016 № 86)
(Пункт 5 изложен в редакции решения Думы города от 10.04.2017 № 235)
- Конкурс не проводится, если в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Уставом города Радужный предусмотрен особый порядок назначения на должность муниципальной службы.
Статья 2. Участники конкурса
- В конкурсе могут участвовать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее также – Федеральный закон о муниципальной службе), при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона о муниципальной службе, в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой (далее также – конкурсанты).
- Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе, независимо от того какую должность он замещает на период проведения конкурса.
- При проведении конкурса конкурсантам гарантируется равенство прав в соответствии с действующим законодательством.
Статья 3. Условия конкурса
- Для участия в конкурсе конкурсант представляет следующие документы:
1) личное заявление по форме, установленной в соответствии с приложением № 2 к настоящему решению;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р;
3) 2 фотографии 5 x 6;
4) копию паспорта;
5) копии документов, подтверждающих профессиональное образование (копии документов об образовании, о повышении квалификации (при наличии), о присвоении ученого звания (при наличии) и иные);
6) копию трудовой книжки, заверенную по месту работы (заверение копии трудовой книжки не требуется, если конкурсант на момент проведения конкурса является безработным) и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке. Предоставление копии трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности не требуется, если конкурсант на момент проведения конкурса не состоял в трудовых отношениях;
(Пункт 6 изложен в редакции решения Думы города от 04.09.2020 №595)
7) копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда конкурсант на момент проведения конкурса не состоял в трудовых отношениях;
(В пункте 7 слова «страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования» заменены словами «документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета» решением Думы города от 04.09.2020 №595)
8) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8.1) документы воинского учета — для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
(Пункт 8.1. дополнен решением Думы от 29.09.2016 № 149)
9) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за предшествующий год;
9.1) сведения, предусмотренные статьей 15.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
(Пункт 9.1. дополнен решением Думы от 29.09.2016 № 149)
10) заключение медицинской организации о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу, по форме, установленной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н.
(В пункте 10 слова «медицинского учреждения» заменены словами «медицинской организации» решением Думы от 29.09.2016 № 149)
- Конкурсант также вправе представить в комиссию иные документы, характеризующие его: рекомендательные письма; характеристику с места работы; документы о повышении квалификации и т.п.
- Документы для участия в конкурсе представляются в конкурсную комиссию и принимаются секретарем конкурсной комиссии.
Представление документов не в полном объеме, с нарушением требований, предъявляемых к оформлению, или документов, содержащих исправления, а также по истечении установленного срока, для приема документов — является основанием для отказа в приеме документов.
- Заявление конкурсанта регистрируется в журнале регистрации заявлений с указанием даты его подачи и присвоением порядкового регистрационного номера.
- Конкурсант считается зарегистрированным со дня регистрации заявления. Факт подачи документов удостоверяется подписью секретаря конкурсной комиссии в описи представленных документов.
- Представленные конкурсантом сведения подлежат проверке в порядке, установленном действующим законодательством.
- В случае установления обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона о муниципальной службе в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой, а равно недостоверности сведений или подложности документов, представленных конкурсантом, он письменно информируется председателем конкурсной комиссии об отказе в участии в конкурсе с указанием причин отказа.
- Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами всех видов средств связи) конкурсанты производят за свой счет.
Статья 4. Порядок проведения конкурса
- Конкурс на замещение вакантной должности проводится в два этапа.
- Первый этап конкурса проводится в срок, установленный решением о проведении конкурса.
- Первый этап конкурса проводится в форме конкурса документов без участия конкурсантов. Комиссия оценивает каждого конкурсанта, исходя из представленных им документов.
- На основании представленных документов конкурсная комиссия принимает решения о соответствии или несоответствии представленных документов квалификационным требованиям к кандидатам для замещения вакантной должности и оценивает конкурсантов на предмет наличия или отсутствия обстоятельств, указанных в Федеральном законе от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
(Пункт 4 статьи 4 после слова «должности» дополнен словами «и оценивает конкурсантов на предмет наличия или отсутствия обстоятельств, указанных в Федеральном законе от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой» решением Думы города от 29.02.2016 № 86)
- Допущенными к участию во втором этапе конкурса признаются конкурсанты, документы которых признаны комиссией соответствующими установленным квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы.
- В случае несоответствия представленных документов, соответствующими установленным квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, и (или) наличия обстоятельств, указанных в Федеральном законе от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой, комиссия принимает решение об отказе в допуске конкурсанта во второй этап конкурса. Решение принимается открытым голосованием по каждому конкурсанту отдельно, простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов комиссии, подписывается председателем комиссии и секретарем. Решение об отказе доводится до конкурсанта не позднее 3 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии в письменной форме с указанием причин отказа.
(Пункт 6 статьи 4 после слов «муниципальной службы,» дополнен словами «и (или) наличия обстоятельств, указанных в Федеральном законе от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой,» решением Думы города от 29.02.2016 № 86)
- Второй этап конкурса проводится в срок, установленный конкурсной комиссией.
О дате, времени, адресе проведения второго этапа конкурса, конкурсанты извещаются конкурсной комиссией в письменной форме не позднее, чем за 5 дней до дня проведения второго этапа конкурса.
- Личное участие конкурсанта во втором этапе конкурса обязательно.
В случае неявки конкурсанта комиссия принимает решение об исключении его из участников конкурса. Об указанном решении комиссии гражданин информируется в письменной форме.
- Второй этап конкурса проводится в форме тестирования по вопросам организации муниципальной службы и противодействия коррупции.
Количество и содержание тестовых заданий формируются и утверждаются конкурсной комиссий в соответствии с перечнем вопросов на знание общих положений законодательства в сфере муниципальной службы и противодействия коррупции, утвержденным приложением № 4 к настоящему решению, а также вопросов, направленных на оценку профессиональных знаний по направлению вакантной должности.
(В абзаце 2 части 9 статьи 4 после слов «к настоящему решению» дополнено словами «, а также вопросов, направленных на оценку профессиональных знаний по направлению вакантной должности» решением Думы от 29.09.2016 № 149)
- Оценка конкурсантов происходит по балльной системе (один правильный ответ по результатам выполненных тестовых заданий ровняется одному баллу).
Количество баллов, набранных конкурсантом, заносится в именной лист конкурсанта по форме согласно приложению № 3 к настоящему решению и удостоверяется подписью членов комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.
- Кандидатами на вакантную должность признаются не менее двух конкурсантов, набравших наибольшее количество баллов по сравнению с другими конкурсантами.
В случае, если только один конкурсант набрал 50 и более процентов от максимально возможного количества баллов по сравнению с другими конкурсантами, то в этом случае он признается кандидатом на вакантную должность.
Конкурсант, набравший менее 50 процентов от максимально возможного количества баллов, считается не прошедшим второй этап конкурса.
- Конкурсная комиссия по результатам конкурсного отбора представляет руководителю органа местного самоуправления не менее двух кандидатов на вакантную должность, а в случае, указанном в абзаце 2 части 11 настоящей статьи, одну кандидатуру.
С одним из лиц, указанных в настоящей части, руководителем органа местного самоуправления заключается трудовой договор в течении 15 рабочих дней со дня уведомления лица о намерении заключить с ним трудовой договор.
(Часть 12 статьи 4 дополнена абзацем решением Думы города от 23.10.2015 № 24):
- Конкурсная комиссия принимает решение о результатах конкурса, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании. Принятое решение, документы кандидатов и материалы конкурсных испытаний передаются конкурсной комиссией в кадровую службу органа местного самоуправления.
- Конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в случаях:
— при отсутствии заявлений конкурсантов на участие в конкурсе или подаче всеми конкурсантами заявления об отказе от участия в конкурсе;
— при подаче документов на участие в конкурсе только одним конкурсантом;
— при допуске конкурсной комиссией к участию во второй этап конкурса только одного конкурсанта;
— при признании всех конкурсантов несоответствующими квалификационным требованиям к кандидатам для замещения вакантной должности.
Решение конкурсной комиссии о признании конкурса несостоявшимся в течение 2 рабочих дней представляется руководителю органа местного самоуправления.
- Каждому конкурсанту сообщается о результатах конкурса заказным письмом с уведомлением о вручении или нарочно не позднее 5 рабочих дней со дня завершения конкурса.
(Статья 4 изложена в новой редакции решением Думы от 28.05.2015 № 585)
Статья 5. Конкурсная комиссия
- Конкурс на замещение вакантной должности организуется и проводится конкурсной комиссией в составе не менее 5 человек.
Конкурсная комиссия создается решением руководителя органа местного самоуправления.
- Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. В случае равенства голосов голос председателя комиссии считается решающим.
- Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов комиссии.
- Председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии и секретарь конкурсной комиссии определяется руководителем органа местного самоуправления.
Председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии и секретарь конкурсной комиссии входят в состав конкурсной комиссии и являются ее членами.
- Конкурсная комиссия:
1) организует прием документов от конкурсантов;
2) хранит у себя представленные заявления и копии документов в период проведения конкурса;
3) ведет регистрацию и учет конкурсантов, подавших документы для участия в конкурсе;
4) определяет соответствие представленных документов требованиям законодательства и настоящего Порядка;
5) осуществляет проверку достоверности сведений, представляемых кандидатами, о себе;
6) принимает решения по обращениям граждан, связанным с подготовкой и проведением конкурса;
7) принимает решение о допуске или отказе в допуске к участию в конкурсе;
8) проводит конкурс;
9) исполняет иные функции в соответствии с настоящим Порядком.
- Председатель конкурсной комиссии:
1) осуществляет организацию деятельности конкурсной комиссии;
2) ведет личный прием конкурсантов, изъявивших желание участвовать в конкурсе, рассматривает обращения граждан, связанные с подготовкой и проведением конкурса;
3) созывает и ведет заседания конкурсной комиссии;
4) подписывает протокол заседания конкурсной комиссии, решения конкурсной комиссии и выписки из них;
5) осуществляет иные обязанности, предусмотренные настоящим Порядком.
В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
- Секретарь конкурсной комиссии:
1) осуществляет подготовку и обеспечение деятельности конкурсной комиссии;
2) оформляет прием заявлений и документов от конкурсантов, изъявивших желание участвовать в конкурсе;
3) ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии;
4) подписывает решения конкурсной комиссии, протоколы конкурсной комиссии и выписки из них вместе с председателем конкурсной комиссии;
5) по запросу конкурсантов предоставляет выписки из протоколов заседаний конкурсной комиссии;
6) оформляет принятые комиссией решения;
7) оповещает членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте заседания конкурсной комиссии, а также о теме доклада;
8) по окончанию конкурса обеспечивает передачу всех документов конкурсной комиссии в кадровую службу органа местного самоуправления;
9) осуществляет иные обязанности, предусмотренные настоящим Порядком.
- Члены комиссии участвуют в ее заседаниях лично и не вправе передавать свои полномочия другому лицу.
- В случае, если член конкурсной комиссии является супругом, близким родственником конкурсанта, близким родственником супруга конкурсанта, либо лицом, находящимся в непосредственном подчинении конкурсанта, член конкурсной комиссии обязан отказаться от участия в обсуждении данного конкурсанта и временно покинуть помещение, в котором проходит обсуждение (конкурс).
- Информация о планируемых заседаниях комиссии направляется секретарем конкурсной комиссии членам конкурсной комиссии не позднее, чем за 2 дня до дня заседания конкурсной комиссии посредством использования телефонной и (или) факсмильной связи.
Со дня направления информации о планируемых заседаниях по указанным адресам члены конкурсной комиссии считаются надлежащим образом извещенными.
- К работе комиссии могут привлекаться независимые эксперты, специалисты кадровой и юридической служб органов местного самоуправления города Радужный.
(Статья 5 изложена в новой редакции решением Думы от 28.05.2015 № 585)
Статья 6. Заключительные положения
- Расходы на организацию и проведение конкурса осуществляются за счет средств бюджета города Радужный.
- Документы конкурсной комиссии, сформированные в дело, хранятся в органе местного самоуправления в течение 5 лет с последующей передачей их в архив в установленном порядке.
- Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(Статья 6 дополнена частью 3 решением Думы города от 23.10.2015 № 24).
Приложение № 2
к решению Думы города
от 27.06.2013 № 393
В конкурсную комиссию
от _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего (-ей) по адресу _____________________
________________________________________
контактный телефон _________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу допустить меня к участию в конкурсе на замещение вакантной должности ____________________________________________________.
(должность муниципальной службы органа местного самоуправления)
С проведением процедуры проверки согласен (а).
К заявлению прилагаю: (перечислить прилагаемые документы).
_____________ _____________ ________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
(Приложение 3 изложено в новой редакции решением Думы от 28.05.2015 № 585)
Приложение № 3
к решению Думы города
от 27.06.2013 № 393
Именной лист конкурсанта
______________________ полное Ф.И.О. конкурсанта
Количество баллов набранных конкурсантом по результатам второго этапа конкурса | Полное Ф.И.О. члена конкурсной комиссии |
Подпись члена конкурсной комиссии |
Председатель конкурсной комиссии _______________________________
(дата, подпись)
Секретарь конкурсной комиссии _______________________________
(дата, подпись) ____________________________________________.
(Решение Думы города дополнено приложением № 4 решением Думы от 28.05.2015 № 585)
Приложение № 4
к решению Думы города
от 27.06.2013 № 393
Перечень вопросов на знание общих положений законодательства в сфере муниципальной службы и противодействия коррупции
- Понятие коррупции.
- Основные принципы противодействия коррупции.
- Меры по профилактике коррупции.
- Основные направления деятельности органов местного самоуправления по повышению эффективности противодействия коррупции.
- Обязанность муниципального служащего уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
- Ограничения, налагаемые на гражданина Российской Федерации, замещавшего должность муниципальной службы, при заключении с ним трудового или гражданско-правового договора.
- Ответственность физических лиц за коррупционные правонарушения.
- Ответственность муниципальных служащих за совершение коррупционного правонарушения.
- Обязанность передачи ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в целях предотвращения конфликта интересов.
- Понятие муниципальной службы.
- Понятие представителя нанимателя (работодателя) муниципального служащего.
- Порядок формирования кадрового резерва на муниципальной службе.
- Принципы муниципальной службы.
- Различие понятий муниципальной должности и муниципального служащего.
- Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации.
- Виды должностей муниципальной службы.
- Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы.
- Классификация должностей муниципальной службы.
- Реестр должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации.
- Классные чины муниципальных служащих.
- Основные права и обязанности муниципального служащего.
- Ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой.
- Понятие конфликта интересов на муниципальной службе, случаи возникновения, пути предотвращения и урегулирования.
- Требования к служебному поведению муниципального служащего.
- Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
- Граждане, имеющие право поступления на муниципальную службу.
- Порядок поступления на муниципальную службу.
- Порядок прохождения конкурса на замещение должности муниципальной службы.
- Порядок прохождения аттестации муниципальными служащими.
- Основания расторжения трудового договора с муниципальным служащим.
- Рабочее (служебное) время.
- Порядок предоставления отпуска муниципальному служащему.
- Общие принципы оплаты труда муниципального служащего.
- Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему.
- Порядок пенсионного обеспечения муниципального служащего и членов его семьи.
- Понятие стажа муниципальной службы и порядок его исчисления.
- Виды поощрения муниципального служащего.
- Дисциплинарная ответственность муниципального служащего.
- Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции.
- Понятие персональных данных муниципального служащего.
- Порядок ведения личного дела муниципального служащего.».
_________________________________