Постановление администрации города Радужный от 18.01.2021 №42


О мерах по реализации решения Думы города Радужный «О бюджете города Радужный на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

В соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации решения Думы города Радужный                          от 11.12.2020  № 24 «О бюджете города Радужный на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»:

  1. Принять к исполнению бюджет города Радужный на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – бюджет города).
  2. Утвердить План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов бюджета и сокращению муниципального долга города Радужный на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – План мероприятий) согласно приложению к настоящему постановлению.
  3. В целях повышения уровня администрирования доходов при исполнении бюджета города, а также в целях оперативного формирования ожидаемой оценки поступления доходов в бюджет города главным администраторам доходов бюджета города Радужный (далее – главный администратор) представлять в комитет финансов администрации города Радужный:

3.1. Ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным месяцем:

ожидаемую оценку поступлений доходов в 2021 году в бюджет города с разбивкой по месяцам с учетом фактического поступления за истекший период в разрезе кодов классификации доходов, администрируемых соответствующим главным администратором доходов;

информацию об исполнении плановых назначений по доходам с пояснительной запиской, с указанием причин отклонений фактического поступления доходов в отчетном периоде текущего финансового года                    от утвержденного (уточненного) плана на текущий финансовый год в разрезе кодов классификации доходов, администрируемых соответствующим главным администратором доходов;

информацию о причинах отклонения фактических поступлений доходов в отчетном периоде текущего финансового года от фактического поступления доходов за аналогичный период прошедшего финансового года в разрезе кодов классификации доходов, закрепленных за соответствующим главным администратором доходов решением Думы города Радужный                 от 11.12.2020 № 24 «О бюджете города Радужный на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

3.2. В срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным финансовым годом, аналитическую информацию:

об исполнении уточненного годового плана доходов по кодам классификации доходов, администрируемых соответствующим главным администратором, с обоснованием причин возникших отклонений фактических  поступлений от уточненного плана;

о причинах отклонений фактического поступления доходов в отчетном финансовом году от фактического поступления доходов в прошедшем финансовом году по кодам классификации доходов, администрируемых соответствующим главным администратором.

  1. Главным администраторам:

4.1. Обеспечить рост налоговых и неналоговых доходов бюджета города в текущем финансовом году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в сопоставимых условиях.

4.2. Обеспечить своевременное уточнение принадлежности невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации, администрируемые главными администраторами.

4.3. Обеспечить разработку и реализацию мероприятий по сокращению задолженности по налоговым и неналоговым доходам.

4.4. Обеспечить контроль за своевременностью и полнотой расчетов с бюджетом города.

  1. Рекомендовать главным администраторам доходов бюджета города Радужный, относящиеся к органам исполнительной власти Российской Федерации, принять меры, аналогичные указанным в пункте 4 настоящего постановления.
  2. Главным распорядителям средств бюджета города Радужный (далее — главный распорядитель), органам администрации города Радужный, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, ответственным исполнителям Плана мероприятий:

6.1. Обеспечить исполнение бюджета города с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики города Радужный на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

6.2. Обеспечить, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, своевременное исполнение расходных обязательств бюджета города, а также недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности.

6.3. Не допускать образования просроченной задолженности перед бюджетом по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов казенными, бюджетными и автономными учреждениями, а также принимать необходимые меры по ее устранению.

6.4. Принять меры по повышению качества финансового менеджмента, в том числе результативности и экономности использования бюджетных средств.

6.5. Обеспечить равномерное и эффективное расходование бюджетных средств в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом исполнения бюджета города Радужный.

6.6. Принять меры по повышению качества бюджетного планирования, в том числе в целях сокращения количества изменений, вносимых в решение Думы города о бюджете города Радужный, в сводную бюджетную роспись расходов бюджета города Радужный.

6.7. Совместно с ответственными исполнителями муниципальных программ города Радужный формировать предложения по проведению обзоров расходов бюджета города Радужный, в целях определения и высвобождения неэффективно используемых ресурсов для их перенаправления на решение приоритетных задач.

6.8. Обеспечить утверждение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и осуществление контроля за своевременным размещением муниципальных заданий в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6.9. Продолжить работу по повышению качества и доступности оказываемых муниципальных услуг (выполнение работ), оптимизации расходов на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий, обеспечению доступа к бюджетным средствам, предусмотренным на оказание муниципальных услуг, некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями посредством реализации соответствующих мероприятий муниципальных программ города Радужный.

6.10. Усилить контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая проведение оценки соответствия качества фактически оказанных муниципальных услуг утвержденным требованиям к качеству, с изучением мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг, а также за своевременным размещением отчетов о выполнении муниципальных заданий в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6.11. Обеспечить осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядков предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам – производителям товаров (работ, услуг), некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями города.

6.12. Обеспечить достижение целевых значений показателей оплаты труда по отдельным категориям работников в соответствии с  Указами Президента Российской Федерации от 2012 года, в том числе с привлечением на эти цели доходов от предпринимательской деятельности.

6.13. Направлять экономию, сложившуюся в ходе закупочных процедур и осуществления мероприятий в соответствии с Планом мероприятий на 2020 год:

— на реализацию требований по обеспечению минимального размера оплаты труда;

— на соблюдение соотношений по средней заработной плате отдельных категорий работников в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 2012 года.

6.14. Продолжить работу по предоставлению платных услуг бюджетными и автономными учреждениями города Радужный в целях получения  доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

6.15. Не принимать решения приводящие к увеличению численности работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления города Радужный, за исключением случаев, когда увеличение численности необходимо для реализации переданных государственных полномочий и федеральных законов, предусматривающих расширение полномочий органов местного самоуправления, а также связано с вводом новых объектов капитального строительства.

6.16. Обеспечить повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе не допускать необоснованного увеличения количества принимаемых расходных обязательств, принимать меры по оптимизации действующих расходных обязательств, в том числе за счет повышения энергетической эффективности, эффективного использования муниципального имущества.

6.17. Обеспечить эффективное использование межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и осуществлять контроль за своевременным исполнением в соответствии с условиями и целями их предоставления.

6.18. Обеспечить подписание соглашений с главными распорядителями средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, осуществляющими предоставление межбюджетных субсидий, а их копии по мере подписания своевременно предоставлять в комитет финансов администрации города Радужный.

6.19. Обеспечить соблюдение условий и достижение целевых показателей, предусмотренных заключенными соглашениями о предоставлении межбюджетных субсидий.

6.20. Обеспечить контроль за муниципальными учреждениями, находящимися в ведомственной принадлежности в части целевого и эффективного использования средств бюджета города, предоставления отчетности.

6.21. Провести инвентаризацию сети и численности работников бюджетной сферы в целях повышения эффективности действующей сети подведомственных муниципальных учреждений.

6.22. Обеспечить представление в комитет финансов администрации города Радужный ежеквартально, до 17 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за четвертый квартал в порядке и сроки, установленные комитетом финансов администрации города Радужный, пояснительной записки и аналитических материалов по исполнению бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных программ и непрограммную деятельность, содержащих сведения о выполнении муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований.

6.23. Обеспечить контроль за выполнением руководителями муниципальных организаций (учреждений) города Радужный условий оплаты труда работников бюджетной сферы  не ниже размера минимальной заработной платы в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре.

  1. Установить, что в 2021 году при предоставлении главными распорядителями предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись расходов бюджета города Радужный не допускается перераспределение на иные цели бюджетных ассигнований, предусмотренных на:

7.1. уплату налога на имущество муниципальных организаций (учреждений) города Радужный;

7.2. оплату труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, в соответствии с  указами Президента Российской Федерации от 2012 года;

7.3. оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, за исключением исполнения требований по исполнительным документам, выплат выходных пособий, выплат в связи с назначением пенсии за выслугу лет, выплат работникам среднемесячного заработка на период трудоустройства    при их увольнении в связи с ликвидацией либо реорганизацией учреждения, иными организационно-штатными мероприятиями, приводящими к сокращению численности работников учреждения, выплат пособий за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя.

  1. Установить, что заключение и оплата получателями средств бюджета города муниципальных контрактов и иных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города в 2021 году, осуществляются в пределах, доведенных до них лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, с учетом принятых и неисполненных обязательств.
  2. Установить, что получатели средств бюджета города, муниципальные организации (учреждения) города при заключении подлежащих к оплате договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, вправе предусматривать авансовые платежи:

9.1. В размере до 100 процентов включительно от суммы договора (контракта):

о предоставлении услуг связи; на приобретение (подписку) периодических изданий (газет, журналов), в том числе электронных версий; на изготовление печатной продукции; об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах, совещаниях о прохождении профессиональной переподготовки, об участии в конференциях (практикумах); на приобретение авиа и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом; по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств; страхование детей в рамках оздоровительных программ, на приобретение путевок в детские оздоровительные, спортивно – оздоровительные лагеря; по организации участия в спортивно-массовых мероприятиях и тренировочных сборах, проводимых за пределами города; на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям; на проведение технического осмотра автотранспортных средств; за передачу простой (неисключительной) лицензии на программу для ЭВМ СКЗИ «КриптоПро»; за услуги по установке, настройке, обновлению (передачи права пользования) программного обеспечения ViPNet Client; за выпуск (изготовление) сертификата электронной подписи; за услуги по подключению к юридически значимому электронному документообороту; за услуги по восстановлению (переоформлению) документов о технологическом присоединении; за техническое сопровождение систем автоматизации библиотек на приобретение и  обновление  справочно-информационных баз данных (покупка контента); за обезвреживание ртутьсодержащих отходов (утилизацию ртутьсодержащих ламп); за оказание автотранспортных услуг по доставке в город Нижневартовск и обратно организованной группы детей, выезжающих на отдых в детские оздоровительные организации, расположенные в климатически благоприятных регионах в период каникул, на оплату расходов, связанных с проведением новогодних праздничных мероприятий, взносы муниципального образования, являющегося собственником помещения (-ий) в многоквартирном (-ных) доме (-ах),  на капитальный ремонт общего имущества в целях формирования фонда капитального ремонта; взносы (вступительные, членские и иные обязательные взносы) учреждений, зарегистрированных в саморегулируемых организациях; на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд в целях реализации мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.

9.2. В размере не более 30 процентов от суммы договора (контракта), если  возможность иного размера авансового платежа не установлена правовыми актами администрации города Радужный – по остальным договорам (контрактам).

9.3. По договорам (контрактам) энергоснабжения, теплоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения вправе осуществлять оплату в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

  1. Главным администраторам, главным распорядителям и ответственным исполнителям Плана мероприятий информацию об исполнении настоящего постановления по соответствующим пунктам и информацию о выполнении Плана мероприятий представлять в комитет финансов администрации города Радужный по форме и в сроки, установленные им.
  2. Заместителям главы города Радужный, руководителям органов администрации города Радужный обеспечить проведение мониторинга на предмет участия муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры городской округ город Радужный в государственных программах Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (далее — государственные программы автономного округа) и вносить предложения по участию в государственных программах автономного округа только после полного финансового обеспечения социально-значимых расходных обязательств (включая расходы на оплату труда и начисления на нее, оплату коммунальных услуг) и первоочередных расходов бюджета города (включая прочие выплаты по заработной плате, оплату услуг связи, транспортные услуги, арендную плату за пользование имуществом, работы (услуги) по содержанию муниципального имущества, уплату налогов, расходы на обслуживание муниципального долга).
  3. Комитету финансов администрации города Радужный (И.В. Лукина):

12.1. Обеспечить сбалансированность бюджета города Радужный.

12.2. Не допускать превышение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления города Радужный.

12.3. Принимать меры, направленные на сокращение муниципального долга и расходов на его обслуживание.

12.4. Предоставлять сводную информацию о выполнении Плана мероприятий в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по форме и сроки, установленные им.

  1. Настоящее постановление вступает в силу после его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2021.
  2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города – председателя комитета финансов администрации города Радужный И.В. Лукину.

Глава города Радужный                                                        Н.А. Гулина

П21-0042

п42