ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО СОВЕТА ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ ПРИ ГЛАВЕ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ от 28.08.2020 № 1


МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ ПРИ ГЛАВЕ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

 ПРОТОКОЛ

ЗАСЕДАНИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО СОВЕТА ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ ПРИ ГЛАВЕ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

№ 1

28 августа 2020 года                                                                                                                                                       г. Радужный

 

Председательствовал:

 

Гулина Наталья Анатольевна глава города Радужный, председатель межведомственного Совета по противодействию коррупции при главе города Радужный
     
 

Секретарь:

   
Левицкая Наталья Сергеевна заместитель начальника отдела муниципальной службы и кадровой политики администрации города Радужный

 

Присутствовали члены Совета:

 

Калашников Сергей Анатольевич

 

заместитель главы города Радужный, первый заместитель Председателя межведомственного Совета по противодействию коррупции при главе города Радужный

 

     
Наливайкина Татьяна Магомедовна

 

председатель Счетной палаты города Радужный
Семенюк Тарас Тарасович председатель организационно-правового комитета администрации города Радужный

 

     
Борщёв Григорий Петрович председатель Думы города Радужный

 

Ганичева Светлана Григорьевна руководитель аппарата Думы города Радужный
Янчев Сергей Александрович начальник ОМВД России по г. Радужному
Косилова Лариса Григорьевна генеральный директор МУП «Редакция газеты

«Новости Радужного»

 

Чуча Оксана Владимировна общественный помощник Уполномоченного по правам человека в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре

 

Орлова Елена Васильевна Член общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов»

 

Дыбенко Константин Викторович Исполнительный директор общественной организации Федерация «Самбо» Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
     

 

 

  1. О мониторинге муниципальных правовых актов на соответствие действующему законодательству.

Об осуществлении анализа организации и результатов проведения в городе Радужный антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов и действующих муниципальных нормативных правовых актов, в том числе независимой антикоррупционной экспертизы.  

Об осуществлении анализа результатов рассмотрения протестов прокуратуры города Радужный.

(Доклад начальника юридического управления организационно-правового комитета администрации города Радужный Д.В. Ледяева)

 

Распоряжением администрации города Радужный от 21.02.2020 № 210р «Об утверждении Плана мониторинга правоприменения нормативных правовых актов администрации города Радужный на 2020-2021 годы» утвержден план мониторинга правоприменения нормативных правовых актов администрации города Радужный, в рамках утвержденного распоряжения выполнена следующая работа:

В Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный подлежали мониторингу правоприменения в I квартале 2020 года нормативные правовые акты администрации города Радужный, регулирующие обеспечение экологической безопасности населения и снижение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду. При проведенном мониторинге постановления администрации города Радужный от 11.12.2018 № 2094 «Об утверждении муниципальной программы города Радужный «Обеспечение экологической безопасности города Радужный на 2019 – 2025 годы и на период до 2030 года» установлено, что постановление не требует дополнительных изменений, так как соответствует действующему законодательству Российской Федерации.

В отделе потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Радужный подлежали мониторингу правоприменения во II квартале 2020 года нормативные правовые акты администрации города Радужный, регламентирующие порядок расчета и предоставления субсидии на поддержку растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства на поддержку животноводства на территории города Радужный. В связи с чем, принято постановление администрации города Радужный от 02.03.2020 № 295 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии в целях возмещения затрат на поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей», который определяет условия и порядок предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидии из бюджета города Радужный за счет субвенции на поддержку животноводства, переработки и реализации продукции животноводства из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, в целях возмещения их затрат за объемы реализованной продукции собственного производства».

За 2020 год, при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации города Радужный, составлено 2 отрицательных заключения на проекты постановлений администрации города Радужный:

— «О внесении изменения в постановление администрации города Радужный от 06.05.2014 № 1011»;

— «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги».

По результатам проведенного анализа антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации города Радужный выявлены типичные нарушения в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96, таких как: широта дискреционных полномочий, определение компетенции по формуле «вправе», выборочное изменение объема прав, нормативные коллизии. Работа с заключениями проведена, замечания устранены.

В первом полугодии 2020 года в администрацию города Радужный поступило два протеста прокурора города Радужный:

— от 20.01.2020 № 07-09-2020 на постановление администрации города Радужный от 13.02.2018 № 241 «Об утверждении Порядка капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения города Радужный»;

— от 04.03.2020 № 07-09-2020 на постановление администрации города Радужный от 01.11.2018 № 1782 «Об утверждении муниципальной программы города Радужный «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Радужный на 2019-2025 годы и на период до 2030 года».

Работа с протестами проведена, замечания устранены.

 

РЕШИЛИ:

  • 1.1. Принять к сведению изложенную информацию.

 

 

  1. Об осуществлении анализа результатов проведения оценки регулирующего воздействия (экспертизы) муниципальных правовых актов и их проектов.

(Доклад начальника управления экономики и прогнозирования администрации города Радужный С.М. Гладышевой)

В администрации города Радужный оценка регулирующего воздействия (ОРВ) проектов нормативных правовых актов (НПА) и экспертиза действующих нормативных правовых актов проводятся с 2016 года,  на систематической основе в отношении всех проектов и действующих НПА, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации города от 05.10.2015 № 1967 «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов администрации города Радужный, экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов администрации города Радужный, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности».

Цели ОРВ остаются неизменными:

— снижение административных барьеров;

— создание комфортных условий для бизнеса;

— соблюдение баланса интересов бизнеса и власти;

— выявление положений, препятствующих ведению бизнеса или способствующих возникновению необоснованных расходов.

За 1 полугодие 2020 года оценку регулирующего воздействия прошли 10 проектов нормативных правовых актов, подготовлено 10 положительных заключений.

Используются интерактивные возможности проведения ОРВ:

— с 24.01.2019 проведение ОРВ осуществляется на единой информационной площадке – Портале проектов нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа — Югры в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://regulation.admhmao.ru;

— адресная рассылка уведомлений через мессенджеры и социальные сети о начале публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов.

Обсуждение проектов НПА и НПА является открытым для заинтересованных лиц, мнения участников публичных консультаций рассматриваются органом – разработчиком НПА, обоснованные предложения учитываются при подготовке проекта.

В ходе проведения ОРВ от субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности поступило 25 отзывов, из них 23 в поддержку предлагаемого правового регулирования, 2 отзыва – с 10 предложениями по улучшению НПА,  из которых 9 — признаны обоснованными и учтены при доработке проекта.

Отзывы, поступающие от бизнес-сообществ, представляющих интересы состоящих в них предпринимателей, имеют весомое значение, так как выражают мнение группы предпринимателей.

Заключены 5 соглашений о взаимодействии при проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов между администрацией города Радужный и:

— Нижневартовской Торгово-промышленной палатой;

— Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Ханты- Мансийском автономном округе — Югре;

— ООО «Архимас»;

— ООО «ЖЭС»;

— ООО «Искра».

В отношении нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, проводится экспертиза.

Экспертиза НПА проводится в соответствии с планом, утверждаемым ежегодно уполномоченным органом, с учетом предложений органов администрации города, осуществляющих экспертизу НПА, и участников публичных консультаций.

В план проведения экспертизы на 2020 год включено 7 нормативных правовых актов.

За I полугодие 2020 года проведена экспертиза в отношении 1 нормативного правового акта, по которому принято решения о сохранении действующего правового регулирования.

В ходе проведения экспертизы от субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности поступило 3 отзыва  «без предложений и замечаний».

С 2018 года в администрации города внедрен механизм оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, которые прошли процедуру углубленной ОРВ в 2016 году.

Мониторинг фактического воздействия проводится органом администрации города, осуществляющим оценку фактического воздействия нормативных правовых актов, не ранее чем через два года после вступления в силу нормативного правового акта, в отношении которого была проведена углубленная ОРВ.

Целью оценки фактического воздействия является анализ достижения целей регулирования, заявленных в сводном отчете о результатах проведения ОРВ, определение и оценка фактических положительных и отрицательных последствий принятия нормативных правовых актов города Радужный.

Перечень нормативных правовых актов, подлежащих оценке фактического воздействия, определяется планом, утверждаемым ежегодно уполномоченным органом, с учетом предложений органов, осуществляющих оценку фактического воздействия нормативных правовых актов, и участников публичных консультаций. В план проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов на 2020 год включено 5 нормативных правовых актов. За I  полугодие 2020 года проведена ОФВ в отношении 3 нормативных правовых актов, по которым принято решения о достижении заявленных целей регулирования нормативного правового акта.

В ходе проведения ОФВ от субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в I  полугодии 2020 году поступило 9 отзывов  «без предложений и замечаний».

Департаментом экономического развития Ханты – Мансийского автономного округа — Югры сформирован рейтинг качества проведения ОРВ и экспертизы на муниципальном уровне в 2020 году за 2019 год, по итогам которого город Радужный отнесен в группу с «высшим уровнем» развития ОРВ с количеством набранных баллов 83 из 100 возможных и занял 10 место среди 22 муниципальных образований автономного округа.

 

РЕШИЛИ:

  • Принять к сведению изложенную информацию.

 

 

  1. Об анализе результатов рассмотрения актов прокурорского реагирования на нарушения законодательства о противодействии коррупции и мерах по исключению обстоятельств, способствующих допущенным нарушениям.

(Доклад заместителя начальника отдела муниципальной службы и кадровой политики администрации города Радужный Н.С. Левицкой)

 

В администрации города Радужный в целях обеспечения функционирования единой системы противодействия коррупции осуществляется постоянное взаимодействие (обмен информацией (документами), участие в совещаниях (заседаниях), предоставление отчетности и запрашиваемых сведений, обязательное участие при рассмотрении представлений и др.) по вопросам противодействия коррупции с прокуратурой города.

В первом полугодии 2020 года рассмотрено 4 представления прокуратуры города Радужный, по результатам рассмотрения которых привлечены к дисциплинарной ответственности 4 муниципальных служащих.

Все представления рассматриваются при участии представителя прокуратуры города Радужный.

В ходе рассмотрения представлений прокурора города своевременно принимаются меры по устранению выявленных нарушений, а также меры по недопущению подобных нарушений в дальнейшей деятельности.

 

РЕШИЛИ:

  • Принять к сведению изложенную информацию.

 

  1. О мониторинге соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

(доклад начальника отдела муниципального финансового контроля администрации города Радужный Н.А. Персидская)

 

Одним из направлений деятельности по повышению эффективности противодействия коррупции в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» является обеспечение добросовестности, открытости, добросовестно конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Отдел муниципального финансового контроля является функциональным органом администрации города Радужный, созданным в целях осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — Федеральный закон №44-ФЗ»), Порядком осуществления внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок отделом муниципального финансового контроля администрации города Радужный, утвержденный постановлением администрации города Радужный от 05.12.2018 № 2052, Стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденный постановлением администрации города Радужный от 05.12.2018 № 2053.

Отдел осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии Порядком осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации города Радужный, утвержденным    постановлением администрации города Радужный от 13.07.2015 № 1380.

Также контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановые проверки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрольной системе в сфере закупок по следующим основаниям:

— на основании    поступившей информации    о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов;

— в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания.

Отделом муниципального финансового контроля при осуществлении контроля в сфере закупок проведено 1 контрольное мероприятие — проверка соблюдения требований Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов — проведена в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8» за период с 01.01.2018 по 01.06.2019.

Отделом муниципального финансового контроля проверено 67 закупок на общую сумму 35 785 339,75 рублей, выявлены нарушения действующего законодательства:

Финансовые нарушения:

искусственное дробление закупок в 18 случаях на общую сумму 7 686 296,80 рублей;

превышение установленного законодательством годового объема закупок товаров, работ, услуг в 2018 году в 1-ом случае на общую сумму 377 659,30 рублей.

Нарушения, не имеющие стоимостную оценку:

— опубликование отчетов об исполнении контрактов (отдельных этапов

исполнения) в Единой информационной системе в сфере закупок с нарушением срока, предусмотренного законодательством, в 4-х случаях;

— нарушение сроков размещения информации в реестре контрактов ЕИС в 8-ми случаях;

— несоответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта в 1-ом случае;

— нарушение части 2 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в части размещения извещения, когда такое требование не установлено законодательством в 1-ом случае;

— нарушение статьи 23 Закона № 44-ФЗ, контракты не содержат идентификационный код закупки в 18-ти случаях.

— нарушения частей 1, 3 статьи 18 Закона № 44-ФЗ в части обоснования выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в 1 — ом случае.

В целях устранения выявленных нарушений, а также принятия мер по недопущению в дальнейшей работе аналогичных нарушений в адрес руководителя субъекта контроля выдано 1 предписание.

На текущую дату Предписание исполнено субъектом контроля в полном объеме.

По тем нарушениям, которые не могут быть устранены т.к. допущены в прошедшем отчетном периоде, субъектом контроля разработан и предоставлен комплекс мер, соблюдение которых позволит не допускать аналогичные нарушения в дальнейшей работе, по которым также осуществляется контроль со стороны отдела.

В целях недопущения в дальнейшей работе аналогичных нарушений, субъектом контроля разработаны и представлены конкретные мероприятия по устранению причин и условий таких нарушений (дорожные карты) За их исполнением также осуществляется контроль в рамках последующих после проверочных мероприятий.

Нарушения субъектом контроля устранены в полном объеме, в том числе:

— опубликованы в ЕИС документы, подлежащие обязательному опубликованию в соответствии с законодательством в сфере закупок.

Выявить нарушение, проконтролировать устранение выявленных нарушений, проконтролировать полноту принятых мер по устранению причин и недопущение их в дальнейшей работе — являются приоритетными задачами в работе отдела. Именно в этом заключается эффективность проводимого финансового контроля, как инструмента бюджетной политики муниципального образования.

В рамках осуществления административного производства:

по 31 факту нарушений в сфере закупок, содержащих признаки административных правонарушений, материалы направлены в Службу контроля ХМАО-Югры для рассмотрения по компетенции. Наиболее часто встречающиеся нарушения норм законодательства по следующим положениям Кодекса об административных правонарушениях в Российской Федерации: ч. 1 ст. 7.29 (Заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт); ч.2 ст.7.31 (Ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов         являются    обязательными   в        соответствии

с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию); ч.1 ст. 7.30 (Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) более чем на один рабочий день); ч. 9 ст.7.32 (Несоставление документов о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги или отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги либо ненаправление мотивированного отказа от подписания таких документов в случае отказа от их подписания); ч.2 ст.7.29 (Принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона).

В целях принятия мер превентивного характера отделом муниципального финансового контроля осуществляется работа по подготовке обзоров выявленных нарушений, в которых нарушения систематизируются, приводятся ссылки на правовые акты, нормы которых нарушены. Данная информация размещается в открытом доступе на сайте администрации города Радужный на странице отдела муниципального финансового контроля в разделе «Результаты контрольных мероприятий».

Цель данной работы — дать возможность субъектам контроля заблаговременно, до начала контрольных мероприятий, провести анализ на предмет выявления аналогичных нарушений в деятельности организаций и при необходимости принять меры по их устранению.

Информация о результате проведенного контрольного мероприятия направлялась в адрес главы города Радужный t в адрес заместителей главы города, в чьем непосредственном подчинении находится субъект проверки.

 

РЕШИЛИ:

  • Принять к сведению изложенную информацию.

 

  1. О мониторинге представления руководителями муниципальных учреждений города Радужный сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, размещения указанных сведений на официальном сайте администрации города Радужный.

(Доклад заместителя начальника отдела муниципальной службы и кадровой политики администрации города Радужный Н.С. Левицкой)

 

В 2020 году представление руководителями муниципальных учреждений сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей осуществлялось в соответствии с постановлением администрации города Радужный от 27.03.2013 № 547 «О Порядке представления лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей».

В администрации города Радужный в целях минимизации допущения ошибок при оформлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также во избежание внесения неполных или недостоверных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в январе 2020 года организованы и проведены семинары для руководителей муниципальных учреждений с освещением наиболее типичных ошибок, допускаемых при предоставлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

В 2020 году сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представили  30 руководителей муниципальных учреждений. Количество членов семей руководителей муниципальных учреждений, в отношении которых представлены сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в 2020 году — 29.

Все руководители муниципальных учреждений представили сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в установленный законодательством срок.

В 2020 году уточненные сведения не представлялись.

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера размещены на официальном портале администрации города Радужный в сети Интернет в установленный законодательством срок.

В 2020 году заявления о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) не поступали.

 

РЕШИЛИ:

  • Принять к сведению изложенную информацию.
  1. Об оценке деятельности по реализации антикоррупционного законодательства в муниципальных организациях города Радужный. Мониторинг изданных в муниципальных организациях локальных правовых актов на предмет их соответствия действующему законодательству, в том числе нормативным правовым актам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, регулирующим вопросы противодействия коррупции.

         О мониторинге соблюдения требований части 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и постановления Правительства Российской Федерации от 21.01.2015 № 29 «Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации».

    Об анализе кадрового состава  муниципальных организаций на предмет наличия родственных связей, признаков конфликта интересов, личной заинтересованности среди всех работников организаций вне зависимости от уровня занимаемой должности,  при необходимости рассмотрения уведомлений работников о возникновении или возможном возникновении у них конфликта интересов на комиссии по урегулированию конфликта интересов, организованной в организации, и принятия мер по предотвращению/урегулированию конфликта интересов. 

(сводная информация, представленная руководителями муниципальных организаций города Радужный)

В муниципальном образовании город Радужный проведена оценка деятельности по реализации антикоррупционного законодательства в муниципальных организациях.

В ходе оценки установлено, что в муниципальных организациях города Радужный работа по профилактике коррупционных правонарушений организована в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа.

В муниципальных организациях изданы локальные правовые акты, утверждающие положения о конфликте интересов работников, регламентирующие порядок информирования работниками работодателя о случаях склонения их к совершению коррупционных нарушений и порядок рассмотрения таких сообщений, процедуру обмена подарками и знаками делового гостеприимства. Работники организаций ознакомлены с правовыми актами, изданными в организациях в сфере противодействия коррупции.

В муниципальных организациях города Радужный определены должностные лица, ответственные за работу по противодействию коррупции, в должностные обязанности которых включено рассмотрение информации о случаях склонения к совершению коррупционных нарушений и о случаях возникновения конфликта интересов.

Действует механизм заполнения деклараций о конфликте интересов гражданином – при поступлении на работу в муниципальную организацию, и работником муниципальной организации – при назначении на вышестоящую должность.

Работа по профилактике коррупционных и иных правонарушений                           в муниципальных организациях осуществляется на плановой основе.

В муниципальных организациях города Радужный организовано обучение работников организаций по вопросам профилактики и противодействия коррупции непосредственно после приема на работу и при назначении на иную более высокую должность. При этом периодически проводятся аппаратные учебы для всех остальных работников организаций.

В муниципальных организациях в доступном для граждан месте размещены стенды с информацией по антикоррупционной тематике, контактными телефонами лиц, ответственных за противодействие коррупции.

Внедрены в практику ежегодные отчеты руководителей муниципальных предприятий на заседаниях Межведомственного Совета по  противодействию коррупции при главе города Радужный.

В качестве положительного опыта необходимо отметить проведение просветительской работы в подведомственных управлению образования администрации города Радужный образовательных учреждениях.

На официальных сайтах всех муниципальных организаций созданы разделы, где размещены методические  рекомендации, памятки по организации антикоррупционной работы.

Согласно, представленной руководителями муниципальных организаций города Радужный, в возглавляемых муниципальных организациях надлежащим образом исполняется обязанность по уведомлению о заключении трудового договора с бывшим государственным служащим по последнему месту службы государственного служащего, в соответствии с требованиями части 4 статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ и постановления Правительства РФ от 21.01.2015 № 29 «Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или  гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации».

Руководителями муниципальных организаций города Радужный представлена информация о том, что в возглавляемых ими организациях проведен анализ кадрового состава  муниципальных организаций на предмет наличия родственных связей, признаков конфликта интересов, личной заинтересованности среди всех работников организаций вне зависимости от уровня занимаемой должности. В ходе проведенного анализа случаев возможного возникновения конфликта интересов не выявлено.

РЕШИЛИ:

  • Принять к сведению изложенную информацию.
  1. Об оценке эффективности деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений органов местного самоуправления за 2019 год.

(Доклад заместителя начальника отдела муниципальной службы и кадровой политики администрации города Радужный Н.С. Левицкой)

В соответствии с распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28.07.2017 № 465-рп «О порядке и критериях оценки эффективности деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений государственных органов, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа — Югры» органы местного самоуправления города Радужный ежегодно проводят оценку эффективности деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений в соответствии с утвержденным распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28.07.2017 № 465-рп Порядком.

Так, органами местного самоуправления города Радужный в январе 2020 года проведена оценка эффективности деятельности за 2019 год, в адрес Департамента государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры направлена заполненная таблица критериев оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города Радужный согласно приложению.

Департаментом государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры обобщена и проанализирована информация, представленная органами округа, и сформирована  рейтинговая таблица органов.         По результатам итогов эффективность работы органов местного самоуправления города Радужный признана высокой.

РЕШИЛИ:

  • Принять к сведению изложенную информацию.

 

  1. О принятии мер по повышению эффективности контроля за соблюдением лицами, замещающими должности муниципальной службы, требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов, в том числе за привлечением таких лиц к ответственности в случае их несоблюдения, а также соблюдением порядка привлечения к ответственности указанных лиц.

(Доклад заместителя начальника отдела муниципальной службы и кадровой политики администрации города Радужный Н.С. Левицкой)

В настоящее время можно выделить ряд ключевых «областей регулирования», в которых возникновение конфликта интересов является наиболее вероятным:

— выполнение отдельных функций государственного управления в отношении родственников и/или иных лиц, с которыми связана личная заинтересованность муниципального служащего;

— выполнение иной оплачиваемой работы;

— владение ценными бумагами, банковскими вкладами;

— получение подарков и услуг;

— имущественные обязательства и судебные разбирательства;

— взаимодействие с бывшим работодателем и трудоустройство после увольнения с муниципальной службы.

Общая практика показывает, что наиболее часто рассматриваемыми случаями конфликта интересов являются: совершение действий, принятие решений в отношении родственников, друзей, деловых партнеров муниципального служащего; выполнение последним иной оплачиваемой работы, владение муниципальным служащим ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций), замещение должности в коммерческих и некоммерческих организациях после увольнения с муниципальной службы, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего.

Так, в органах местного самоуправления МО ХМАО-Югры городской округ  город Радужный уделяется особое внимание именно этим ключевым областям, в которых возникновение конфликта интересов является наиболее вероятным.

В связи с этим в органах местного самоуправления МО ХМАО-Югры городской округ  город Радужный, муниципальных учреждениях города разработаны и утверждены все необходимые правовые акты с учетом требований действующего законодательства в сфере противодействии коррупции.

В органах местного самоуправления МО ХМАО-Югры городской округ  город Радужный обеспечивается действенное функционирование комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.

Отделом муниципальной службы и кадровой политики администрации города Радужный ведется проактивная работа по профилактике коррупционных и иных правонарушений; организовано проведение проверок по случаям несоблюдения муниципальными служащими ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков и порядка сдачи подарка, а также применение соответствующих мер юридической ответственности; осуществляется контроль исполнения муниципальными служащими обязанности по уведомлению представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы; осуществляется комплекс организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению муниципальными служащими ограничений, запретов и исполнения обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации, в целях противодействия коррупции, ограничений , касающихся получения подарков, в том числе направленных на формирование негативного отношения к дарению подарков указанным служащим в связи с исполнением ими служебных обязанностей; организовано доведение до лиц, замещающих должности муниципальной службы положений законодательства о противодействии коррупции, в том числе проведение с работниками обучающих мероприятий в целях антикорупционного просвещения; обеспечивается прохождение повышения квалификации муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействие коррупции.

В органах местного самоуправления МО ХМАО-Югры городской округ  город Радужный проводится работа по выявлению случаев возникновения конфликта интересов и осуществлению мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, а также применение мер юридической ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Для этих целей отделом муниципальной службы и кадровой политики изучаются личные дела муниципальных служащих, анализируются сведения о доходах, а также сведения о выполнении ими иной оплачиваемой работы. Информация, хранящаяся в личном деле муниципального служащего, содержит сведения о прошлых местах работы данного лица, данных о его родственниках и местах их работы. Информация о месте работы родственников необходима для анализа возможности возникновения конфликта интересов. Анализ сведений о выполнении иной оплачиваемой работы позволяет установить возможность выполнения такой работы на условиях трудового или гражданско-правового договора в организации, в отношении которой муниципальный служащий реализовывал, реализует или может реализовать свои полномочия.

Анализ сведений о доходах также осуществляется в целях выявления организаций и лиц, в отношении которых муниципальный служащий реализовывал, реализует или может реализовать свои полномочия. В этой связи изучаются:

— сведения о местах работы супруги (супруга) муниципального служащего, а также об организациях, учредителями, участниками, руководителями или работниками которых является муниципальный служащий  и (или) лица, с которыми связана личная заинтересованность муниципального служащего;

— информация о владении ценными бумагами организаций;

— информация о наличии долей в уставных капиталах организаций;

— сведения об организациях и лицах, от которых муниципальный слшужащий, его супруга (супруг) и несовершеннолетние дети получали когда-либо доход.

Дополнительно изучается круг физических и юридических лиц, с которыми муниципальный служащий взаимодействовал в рамках исполнения своих полномочий.

В рамках проведения анализа апробируются специализированные программные продукты, позволяющие получать актуальную общедоступную информацию о физических и юридических лицах, их связях и аффилированности.

В рамках анализа направляются запросы в государственные (муниципальные) органы и организации с целью получения необходимой информации, имеющейся в распоряжении данных органов и организаций в отношении муниципальных служащих.

В целях своевременного выявления и урегулирования ситуаций конфликта интересов отделом муниципальной службы и кадровой политики принимаюся в пределах установленной компетенции меры по установлению круга лиц, с которыми муниципальный служащий состоит в семейных или иных близких отношениях. Кроме того, изучается род занятий и место работы лиц, с которыми муниципальный служащий связан иными близкими отношениями, а также осуществляемые данными лицами трудовые обязанности.

Специалистами отдела муниципальной службы и кадровой политики администрации города Радужный надлежащим образом обеспечивается применение, использование в работе Обзора практики привлечения к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, подготовленного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в феврале 2016 года, направленного письмом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21.03.2016 № 18-2/10/П-1526 «О критериях привлечения к ответственности за коррупционные правонарушения».

При этом, специалисты отдела муниципальной службы и кадровой политики администрации города Радужный руководствуются Порядком проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре, муниципальными служащими Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, замещающими должности, включенные в соответствующий перечень, и соблюдения муниципальными служащими Ханты-Мансийского автономного округа — Югры требований к служебному поведению, утвержденным постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 28.05.2012 № 82, а также Порядком применения взыскания за несоблюдение муниципальными служащими Ханты-Мансийского автономного округа – Югры ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, утвержденным постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23.05.2012 № 76.

При определении конкретного вида взыскания, которое подлежит применению, учитываются:

— характер и тяжесть совершенного нарушения;

— обстоятельства, при которых совершено нарушение;

— соблюдение служащим других запретов, исполнение других обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;

— предшествующие результаты исполнения служащим своих должностных обязанностей.

В докладе отдела муниципальной службы и кадровой политики администрации города Радужный, а также в решении комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в обязательном порядке содержится обоснование решения, предлагаемого к принятию главе города Радужный, исходя из анализа нарушения требований законодательства о противодействии коррупции с учетом подходов, изложенных в Обзоре практики привлечения к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, подготовленного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в феврале 2016 года, направленном письмом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21.03.2016 № 18-2/10/П-1526 «О критериях привлечения к ответственности за коррупционные правонарушения».

РЕШИЛИ:

  • Принять к сведению изложенную информацию.

 

  1. О принятии мер по повышению эффективности кадровой работы в части, касающейся ведения личных дел лиц, замещающих должности муниципальной службы, в том числе контроля за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при поступлении на такую службу, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов.

(Доклад заместителя начальника отдела муниципальной службы и кадровой политики администрации города Радужный Н.С. Левицкой)

Специалисты отдела муниципальной службы и кадровой политики, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, при получении письменного заявления о поступлении на муниципальную службу  и замещении должности  муниципальной службы:

— изучают представленные персональные данные гражданина и иные сведения;

— осуществляют проверку наличия/отсутствия сведений в Реестре лиц, уволенных в связи с утратой доверия, размещаемом в открытом доступе на официальном сайте единой системы по адресу http://gossluzhba.gov.ru/reestr;

— осуществляют проверку достоверности и полноты представленных гражданином персональных данных и иных сведений, чтобы выявить возможное несоответствие гражданина установленным требованиям,                  и (или) наличие ограничений для прохождения муниципальной службы;

— оформляют запросы в органы или организации, уполномоченные на проведение проверок представленных сведений, для подтверждения подлинности документов об образовании, анализа сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, проверки на предмет осуществления муниципальным служащим предпринимательской деятельности и наличия зарегистрированных на его имя юридических лиц, вступления в законную силу приговора суда об осуждении гражданина к наказанию, наличия неснятой или непогашенной в установленном законом порядке судимости либо причастности гражданина к  коррупционным правонарушениям;

— осуществляют обработку общедоступной информации, размещенной претендентами на замещение должности муниципальной службы                        в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также проверку достоверности и полноты сведений об адресах страниц в соцсетях и на аналогичных информресурсах (по решению представителя нанимателя).

При изучении представленных гражданином сведений особое внимание обращается на:

— действительность документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорт), срок действия паспорта, наличие сведений, отметок или записей, не предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.07.97 № 828 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации»;

— сведения о доходах, полученных от иных кредитных учреждений (доходах, полученных от размещения денежных средств, либо их передачи в доверительное управление различным кредитным организациям, деятельность которых не связана с банковской деятельностью — это могут быть различные инвестиционные фонды (ПИФы), биржевые игроки, брокерские конторы и т.д.);

— качество печатей, наличие исправлений, наличие подписей, сроки действия документов.

Полнота предоставляемых сведений проверяется в соответствии                   с требованиями законодательства к оформлению анкеты соискателя                    и сопутствующих документов.

С целью проверки наличия близкого родства или свойства (отец, мать, братья, сестры и дети, супруга (супруг),  в  том числе  бывшая (бывший),  супруги братьев и сестер, братья и сестры супругов) с муниципальным служащим, работающим в органе местного самоуправления, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому, проводится сопоставление сведений о фамилии, имени, отчестве гражданина с соответствующими данными муниципальных служащих.

При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих, что лицо, в отношении которого она проводилась, сообщило о себе неполные или недостоверные сведения, либо не соблюдало ограничений, связанных с муниципальной службой, либо представило заведомо ложные сведения о доходах и имуществе, отдел муниципальной службы и кадровой политики готовит и направляет главе города Радужный заключение о нецелесообразности назначения лица, в отношении которого проводилась проверка, на должность муниципальной службы.

Для проверки представленных гражданином сведений, в том                числе на аффилированность, используются справочно-информационные системы, формируемые такими источниками как Федеральная налоговая служба, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, Росреестр и другие.

Ежегодно отделом муниципальной службы и кадровой политики актуализируются анкетные данные муниципальных служащих, проводится дополнительное анкетирование служащих. При этом, проводится анализ указанных в анкете сведений на наличие аффилированности — взаимодействия органа, в котором служащий замещает должность, с организациями:

— в которых служащий работал до поступления на муниципальную службу,

— в которых служащий осуществлял иную оплачиваемую деятельность,

— где работают  отец, мать, братья, сестры и дети, супруга (супруг),  в  том числе  бывшая (бывший),  супруги братьев и сестер, братья и сестры супругов служащего,

— ценными бумагами (долями, паями) которых владеют служащий и члены его семьи.

Проводится анализ, участвовал ли служащий в осуществлении функций государственного (муниципального) управления (административно-властных полномочий) в отношении аффилированных организаций.

При этом, анализируются такие документы как анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р (а именно информация об организациях, в которых работал служащий до поступления на муниципальную службу, информация о родственниках и местах их работы), анализируются справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (места работы супругов, организации, в которых служащий осуществлял иную оплачиваемую работу, иная информация).

В целях осуществления соответствующего анализа представленных муниципальными служащими сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера кадровой службой направляются соответствующие запросы в ОМВД России по городу Радужный, налоговые органы, в  органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, в Нижневартовское Инспекторское отделение ФКУ ЦГИМС МЧС России по ХМАО-Югре, в Отдел гостехнадзора Нижневартовского района и г. Радужный.

Также, в органах местного самоуправления города Радужный апробируются специализированные программные обеспечения, позволяющие выявить скрытую аффилированность.

РЕШИЛИ:

  • Принять к сведению изложенную информацию.

 

  1. О принятии мер по обеспечению ежегодного повышения квалификации муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции.

(Доклад заместителя начальника отдела муниципальной службы и кадровой политики администрации города Радужный Н.С. Левицкой)

Ежегодное обучение муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, по образовательным программам в области противодействия коррупции осуществляется в рамках реализации мероприятия «Формирование непрерывной системы профессионального развития муниципальных служащих» муниципальной программы города Радужный «Развитие муниципальной службы в администрации города Радужный на 2019 — 2025 годы и на период до 2030 года», утвержденной постановлением администрации города Радужный от 29.10.2018 № 1761.

В целях организации дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, по образовательным программам в области противодействия коррупции, отделом муниципальной службы и кадровой политики администрации города Радужный проводится расчет потребности на соответствующее повышение квалификации; организована система учета и осуществление контроля за повышением квалификации кадров в образовательных организациях.

Отдел муниципальной службы и кадровой политики администрации города Радужный в срок до 25 декабря разрабатывает и утверждает отдельным муниципальным правовым актом график обучения муниципальных служащих на очередной год; доводит график обучения до сведения руководителей органов администрации города Радужный; осуществляет контроль за соблюдением утвержденного графика обучения муниципальными служащими, а также за выполнением образовательными организациями условий муниципального контракта на повышение квалификации.

Так, в 2019 году обучены на курсах повышения квалификации 68 муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции.

РЕШИЛИ:

  • Принять к сведению изложенную информацию.
  1. Об организации и проведении мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

(Доклады специалиста-эксперта сектора административной реформы администрации города Радужный М.С. Савченко, временно исполняющего обязанности директора МКУ «МФЦ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ» Е.Е. Калеевой)

Общие сведения о проведенном мониторинге муниципальных услуг за 2019 год

Муниципальные услуги, включая  административные регламенты их предоставления, заявления и бланки обращений, опубликованы на официальном сайте администрации города Радужный и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Реестр муниципальных услуг города Радужный, утвержденный постановлением администрации города Радужный от 14.11.2014 № 2326 «Об утверждении реестра муниципальных услуг города Радужный» состоит из 54 муниципальных услуг.

В соответствии с  постановлением администрации города Радужный от 28.12.2015 № 2520 «О перечне государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг» на предоставление в МФЦ передано 48 муниципальных услуги.

За 2019 год оказано 631 277 муниципальных услуг, посредством Единого портала государственных услуг оказано 455 016 услуг. Наиболее востребованные муниципальные услуги, оказываемые органами администрации города Радужный:

 

Наименование муниципальной услуги Наименование органа администрации города, предоставляющего муниципальную услугу Количество  оказанных муниципальных услуги
1. Информация о текущей успеваемости Управление образования и молодежной политики администрации города Радужный 460 626
2. Музейная деятельность Управление культуры и искусства администрации города Радужный 7 340
3. Организация библиотечного обслуживания населения Управление культуры и искусства администрации города Радужный 10 981

 

За отчетный период не поступало обращений по муниципальным услуге: «Предоставление информации об объектах недвижимости, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» в связи с тем, что информация об объектах недвижимости в полном объеме размещена в свободном доступе на официальном сайте администрации города Радужный и своевременно актуализируется.

Фактов предоставления муниципальных услуг с нарушением сроков не зафиксировано. Среднее время ожидания в очереди не превысило плановое значение показателя (не более 15 минут) составило около 10 минут. Качество и доступность предоставление муниципальных услуг соответствуют требованиям административных регламентов. Отказов в предоставлении муниципальных услуг не зафиксировано. За отчетный период поступила всего одна жалоба в адрес управления образования администрации города Радужный.

Временно исполняющим обязанности директора МКУ «МФЦ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ» Е.Е. Калеевой представлена информация, что за период 01.01.2020 — 31.03.2020 года оказано 15479 услуг. Наиболее приоритетными направлениями являются услуги Росреестра — 4776, Департамента социального развития ХМАО-Югры — 3662, Отдел внутренней миграции ОМВД России — 2247,  Пенсионный фонд РФ – 1346.

Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг в учреждении ведется непрерывно и реализован несколькими способами. С помощью СМС опроса — в этом случае гражданину, при его согласии, приходит СМС сообщение с предложением оценить качество обслуживания по 5 бальной шкале. Оценка посредством терминальных устройств, расположенных в окнах приема посетителей и зоне ожидания, где заявителю предлагается провести оценку качества приема по нескольким критериям, из которых далее складывается общая оценка уровня удовлетворенности. Заявитель самостоятельно может оценить качество предоставления услуг, воспользовавшись личным кабинетом на сайте «Ваш контроль». Также, гражданам предлагаются для заполнения анкеты на бумажном носителе, с целью получения информации о качестве предоставления услуг в Многофункциональном центре.

По результатам за 1 квартал 2020 года  уровень положительных оценок составил:

Через СМС – 98,6%;

Через терминалы — 99,7%

Через анкеты — 98,6%;

По итогам,  зафиксированным через портал НАС МКГУ, общий уровень удовлетворенности составил 98,7%.

Жалоб на работу МКУ «МФЦ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ»  в текущем году не поступало.

РЕШИЛИ:

  • Принять к сведению.

 

  1. О мониторинге реализаций в 2020 году мероприятий  Плана по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2018-2020 годы.

(Доклад заместителя начальника отдела муниципальной службы и кадровой политики администрации города Радужный Н.С. Левицкой)

В органах местного самоуправления города Радужный реализуются мероприятия Плана  противодействия коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2018-2020 годы, утвержденного распоряжением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29.01.2018 № 15-рг. Информация об исполнении мероприятий Плана подготавливается заблаговременно, во избежание нарушения сроков, установленных планом.

Общий контроль за выполнением мероприятий Плана осуществляет отдел муниципальной службы и кадровой политики администрации города Радужный.

О выполнении каждого планового мероприятия ответственный работник отдела муниципальной службы и кадровой политики администрации города Радужный готовит проект обобщенного итогового документа, содержащий информацию об исполнении мероприятия, который подписывается главой города Радужный и направляется в Департамент государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, заблаговременно, во избежание допущения нарушения сроков, установленных Планом.

В 2020 году в городе Радужный мероприятия, предусмотренные Планом  противодействия коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2018-2020 годы, выполнены в полном объеме в установленные сроки.

РЕШИЛИ:

  • Принять к сведению.

 

 

Председатель межведомственного Совета по противодействию коррупции при главе города Радужный, глава города Радужный

 

 

 

 

_______________________

 

 

 

Н.А. Гулина

     
Секретарь межведомственного Совета по противодействию коррупции при главе города Радужный  

 

 

_______________________

 

 

 

Н.С. Левицкая