«Сертификат на оплату услуг по социальной реабилитации и ресоциализации гражданам, страдающим наркологическими заболеваниями»


СЕРТИФИКАТ НА ОПЛАТУ УСЛУГ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ ГРАЖДАНАМ, СТРАДАЮЩИМ НАРКОЛОГИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ

Сертификат на оплату услуг по социальной реабилитации и ресоциализации гражданам, страдающим наркологическими заболеваниями (далее — сертификат по социальной реабилитации и ресоциализации), удостоверяет право его владельца на оплату услуг по социальной реабилитации и ресоциализации.

Право на получение сертификата по социальной реабилитации и ресоциализации имеют лица, достигшие 18 лет, состоящие на учете в медицинском психоневрологическом учреждении в связи с употреблением наркотических средств, психотропных и психоактивных веществ, нуждающиеся в услугах по социальной реабилитации и ресоциализации, и признанные нуждающимся в социальном обслуживании (далее — гражданин, состоящий на учете).

Услуги по социальной реабилитации и ресоциализации — система социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых услуг, предоставляемых гражданину, состоящему на учете, поставщиками социальных услуг, прошедшими процедуру добровольной сертификации по социальной реабилитации и ресоциализации граждан, и направленных на восстановление его физического, психического здоровья, социального статуса, а также способностей к полноценной интеграции в общество, внесению позитивного вклада в его социальное, экономическое и культурное развитие.

Стоимость одного сертификата по социальной реабилитации и ресоциализации не может превышать 61 390 рублей. В календарном году гражданину, состоящему на учете, выдается 1 сертификат по социальной реабилитации и ресоциализации.

Выдачу сертификата осуществляет Управление социальной защиты населения по г. Радужный.

В целях получения сертификата вышеуказанные лица, представляют в Управление следующие документы:

заявление;

документ, удостоверяющий личность;

заключение медицинской организации о наличии наркологического заболевания и отсутствии медицинских противопоказаний;

заключение медицинской организации о состоянии здоровья гражданина, состоящего на учете, способности к самообслуживанию;

документ, удостоверяющий личность законного представителя;

документы, подтверждающие его полномочия.

 

По вопросам получения данного сертификата, гражданину необходимо обратиться в Управление по адресу: г. Радужный, 1 мкр., д. 9а, каб. 24а либо позвонить по номеру 8 (34668) 3-76-68.